Последние несколько лет рынок проживает на себе «рубеж поколений». 25% рынка труда занимает поколение ЗЕТ*. Звучит хорошо: новые руки, незамыленные мозги, свежие идеи и взгляды. Поговорим о сотрудничестве с пост-миллениалами, проблемных сторонах этого вопроса, а в конце вас ждет подборка скриншотов с зашкварными цитатами от зумеров.
Интересный опыт. Согласен ли я с выводами автора? Да.
Согласен ли с тем, что такие поведенческие модели характерны для большей части поколения? Возможно да.
Плохи ли такие модели поведения? Смотря для кого. Для работодателя - да.
Однако, серьезный работодатель понимает, что с этим надо не бороться (ибо бороться с поведенческими моделями целых поколений - вы не в силах), а применять мягкую силу или адаптироваться.
Это неизбежный процесс, ведь рано или поздно зумеры станут вашей основной трудовой базой. И что-то мне подсказывает, что поколения ПОСЛЕ зумеров - большим трудолюбием отличаться не будут.
Так никто и не борется с этим) мы находим на свой объем классных зумеров)