Email-маркетинг который продает: оптимизация рассылки для увеличения отклика на письма и немного о частых ошибках

В сегодняшней статье мы поделимся о том, как улучшать email-рассылки, повышать их открываемость и обходить стороной частые и не всегда банальные ошибки.

Email-маркетинг который продает: оптимизация рассылки для увеличения отклика на письма и немного о частых ошибках
3030

Спорный тезис о минимальной частоте рассылок. Здесь нужно ориентироваться сугубо на ЦА. Если ты изрядный шопоголик, а в письмах бесконечные скидки на дешевые духи — то и 5 раз в неделю может быть мало.

Сколько бы ни спорили, а инструмент по-прежнему эффективный. Особенно в критические моменты. Вот заработался мужчина и забыл, что скоро 8 марта. Утром 7-го ему приходит: доставим сегодня подарок на 8 марта... А дальше не важно, что в теме письма. Триггер сработал. Письмо откроют, еще и спасибо скажут. А у вас +1 лояльный клиент. Но про репутэйшн тоже не забываем и пользователей не накалываем)

Кстати, дорогие девушки, с наступающим вас праздником! Наши маркетологи желают вам дорогих «духов и лидов»

1