Подогрев клиентов через e-mail рассылку

Представьте, что клиент отказался от покупки, а через месяц пришел и купил у вас без лишних слов. Так работает подогрев клиентов через e-mail рассылку в CRM.

Наша компания так отправляет ЛИД-магниты ​ <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fdgsl.ru%2F&postId=105432" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://dgsl.ru/</a>
11

Одна проблема - высыхает база. 

Начинал я просто с рассылки вручную по 50 писем с яндекс почты, но база выросла до 350 ящиков и это стало накладно. Mailchimp был англоязычным и я решил воспользоваться sendpulse, там есть бесплатное пользование сервисом при 2500 подписчиках или около 10000 писем в месяц. Но, похоже, скоро придётся вернуться к чимпу =) Об этом позже. Все контакты выгрузил с яндекс почты и этим же файлом загрузил на сервис. Отправляет спокойно с ящика типа ***@yandex.ru , но чуть меньше была доставляемость писем на 1-2 %, чем со своего почтового домена. Плюсы сервиса рассылки в том, что там наглядно видно статистику – сколько писем доставлено, сколько открыто, сколько получателей перешли по ссылке в письме, сколько отписалось от рассылки. Можно верстать письма, планировать рассылку на определённое время, отправлять по новой тем, кто не открыл письмо. Всё это очень удобно и практически применимо, никакой ерунды, всё по делу. Касаемо вёрстки и шаблонов писем – я ничего почти не менял, взял готовый самый простой шаблон и вставлял туда ссылки на статьи блога с небольшим описанием или акцию на настройку. Я делал рассылки по своей базе заявок с сайта на Директ, а также пытался делать рассылку оффера от партнёрки по более крупной базе в 1000 email, об этом позже.

Планировать рассылку на время очень удобно, лучше всего, чтобы письма приходили в будние дни с утра, если вы отправите в выходные, за выходные накопится других писем и ваше будет снизу, открываемость меньше. Я старался делать это в понедельник.

Полный кейс - https://xn-—-8sbbfdb7cdxe8cya.xn--p1ai/email-%d1%80%d0%b0%d1%81%d1%81%d1%8b%d0%bb%d0%ba%d0%b8-%d0%be%d1%81%d0%be%d0%b1%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b8-%d1%81%d0%b5%d1%80%d0%b2%d0%b8%d1%81%d0%b0-%d0%b8-%d0%b2%d0%be%d0%be%d0%b1/

Вот Вам и ответ на вопрос о СПАМЕ и почему email загибается!

Комментарий с инструкцией "Как делать Спам рассылку "