Оплата администраторам — если с первыми пунктами все более или менее понятно, то с третьим может возникнуть вопрос, точно ли это постоянный расход, не зависящий от загрузки? Должен ли владелец бизнеса платить администратору за какие-то часы, в которые студия не работала? Может пусть приходит к началу занятий, а уходит по завершении. Звучит логично, пока не вспомнишь, что кто-то вообще-то должен отвечать на телефон и сообщения в мессенджерах от лица студии. Не стоит рассчитывать, что при нестабильных ответах преимущественно в вечернее время, вы сможете привлекать и удерживать клиентов. Такой уровень сервиса сгодится только при полном отсутствии конкурентов. Также я не буду даже касаться варианта, когда собственник сам и поет, и танцует, и в соц.сетях отвечает. Это все круто и весело, пока есть запал. Только тогда это не бизнес, а самозанятость, не путаем 🤹
Комментарий недоступен
Пилоны нужны, чтобы на них заниматься. Их можно сделать съемными, но в этом нет необходимости: обычно пилонный зал полностью загружен соответствующим направлением, а для других направлений есть другие залы без пилонов. Ко всему прочему, снять одну металлическую трубу длиной 4+ метра, у которой внутри еще металлический стержень — то еще приключение. Про 8 таких манипуляций вообще молчу.
Я Сделал 1 млн $ на двух студиях в Казахстане, меньше чем за 3 года. 87784202097 ватсап, могу дать консультацию если интересно 👌