Тинькофф удалил «бесплатный» тариф с моего счета (решено)

Пользуюсь различными карточками этого банка. С недавнего времени мне потребовалось перевыпустить карточку, ок, перевыпускаю. При перевыпуске я не был ознакомлен с тарифом, где было якобы предложено платное обслуживание.

Сегодня захожу в приложение, вижу следующую картину:

Тинькофф удалил «бесплатный» тариф с моего счета (решено)

В связи с этим, прошу четкий ответ представителей банка.

Upd. Решено.

16 комментариев

Здравствуйте.

Простите нас, пожалуйста. Мы допустили ошибку в работе над вашими вопросами. Списывать комиссию не должны были.

Вернули вам деньги и сделали обслуживание бесплатным, как и должны были.

Ответить

300 рублей в месяц, норм обслуживание такое. Тинькофф самый жадный банк, настоящая обдираловка

2
Ответить

Здравствуйте. У нас много карт с разными программами лояльности. Каждый может выбрать удобный для себя вариант. К примеру, по карте Black обслуживание 0 рублей, если хранить от 50 000 ₽ на карте, вкладах, накопительных счетах и в инвестициях. В других случаях 99 ₽ в месяц.

Ответить

Перевыпуск пластика вообще ни на что не влияет же. Скиньте потом скрин что вам ответили, интересно. Может сами меняли с премиум на про например подписку и поэтому сбился бесплатный тариф, у меня вечно бесплатный платинум, вроде второй год все ок.

Ответить
Автор

у меня не было подписки Tinkoff Pro, счет AirLines с прописанным 299 рублей в pdf описанием, я когда-то помню, вот. Делали они мне бесплатный тариф, потом я подключил Премиум, он сбился после отключения, далее восстановили, но восстановили так, что плата продолжалась списываться (хрен знает к чему), не замечал про этот момент. Сейчас пишут, извините, восстановили обслуживание по счету за 0 рублей за отзыв о банке + компенсировали Вам деньги за этот момент.

А если в следующем месяце спишется еще какая-то плата за обслуживание, тогда что можно предположить? Косяк биллинга.

Ответить
Автор

Ответили)

Ответить
Автор
Ответить