Оказалось, что сайт не соответствует критериям, которые Google предъявляет к проектам с YMYL-контентом. YMYL расшифровывается как «Your Money or Your Life» — «Ваши деньги или ваша жизнь». К YMYL относится медицина, здоровье, финансы и некоторые другие тематики. При ранжировании такого контента повышается значимость E-A-T факторов (E-A-T — экспертность, авторитетность, надёжность). Подробнее о E-A-T факторах можно прочитать по ссылке.
Насчёт YMYL какой-то сомнительный блок. Они свой E-E-A-T сами официально признали не относящимся к факторам ранжирования. То есть все эти сертификаты и т.п. фактически алгоритмом не учитываются. А вот правки словарного состава и корректировки веб-графа вполне могли сыграть, если ПС подвязали тематику страниц к правильной категории. Такие случаи я сам видел, в отличие от эффекта от отзывов или добавления сертификатов.
Как-то в Гугле много пишут последнее время что это не влияет и это тоже не влияет. А что тогда влияет? Ссылки. По тексту согласен что могло отработать. Слова то добавили, меню и сами блоки.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
"с сохранением пропорции естественного ссылочного профиля: 20% — анкорных ссылок, 80% — безанкорных."
О да. Очень естественно 👍
Как и куча сквозняков
пхахаха ... покупка "качественных" ссылок на Kwork это оксюморон ... вообще, конечно, меня всегда смешило как так называемые агенства берут деньги у лоха, то есть клиента, и идут за ссылками куда-то там ... то есть текст им кто-то пишет, ссылки им кто-то размещает ... нет ни своего копирайтера, ни своего аутрича ... в итоге лох, в смысле клиент, платит за все минимум двойную цены ... надеюсь последнее и последующие обновления Гугла немного эти шаражки поднакроет медным тазом
Ты можешь "пхахахачить" и дальше улыбаться. Конверсия есть? есть, клиент в прибыли? ДА. Бизнес растёт? РАСТЁТ. ПХАХАХАЧ дальше, Карина, им дали задачу, они её сделали, остальное не важно...