Как было: на Авито многое решает продающий аккаунт. По сути это - минисайт, где потенциальный покупатель может посмотреть фотографии и видео, узнать о компании, уточнить детали доставки и оплаты, прочитать отзывы. Аккаунт Алексея к продвижению был абсолютно не готов: даже удивительно, как он получал лидов.
Мораль сей басни: изначально был подрядчик, в легкой нише ибо лид и так по 90р был более чем ок. И получал там чел тысяч 15-20, и бюджета за 3 месяца ему тоже в 3 раза меньше было дано. Ну, не платил ему собственник - он и особо сильно не старался. Работало и работало.
Но тут пришло агентство и сделало там где и так все было хорошо - получше. В 3 раза больше получив бюджета на продвижение, а за свою работу история умалчивает.
Ибо концептуально ничего сверх сделано то и не было. Имхо.
Самое интересное не "выручка, доход" а реальная прибыль.
В себестоимости не хилый набор: по статье маркетинг съел 1%, а дальше: аренда, материалы, управленческие расходы, транспорт, налоги, зарплата 8 человек.
Что то мне подсказывает что выход на уровне зарплаты директора.
А сколько стоят объявления в этой нише, что вы по 25 в день выкладывали?
Бонус комментарий. А как мы берем статистику по просмотрам, если делаем поведенческий, который их накручивает? Там где ты включаешь ПФ - ну как бы уже в скриншот ничего не вставишь красивый, ибо у тебя накрутка ПФ учитывается в статистике. Ибо ПФ если был, пусть даже на одно объявление по 100-200 на день - это грязная затем статистика на скрине, которую никуда не деть..
Комментарий недоступен