Отсутствие желания собирать такой контент и работать с отзывами – одна из главных причин, почему сливаются новые продавцы. Именно отсутствие желания чаще всего играет роль, а не отсутствия возможности.У нас есть клиент в нише электроники, с которым мы работаем уже более 1.5 лет на Авито. Компания делает контент в 3 вариантах, специально для тестов, просто на телефоны, без профессионального оборудования. 300 SKU были отфотканы по небольшому ТЗ за 2 дня. Как говорится, было бы желание. Конверсия кликабельности их обьявлений в среднем от 11%.Если у вас нет живых фотографий товаров, видео с этими товарами, и вы не можете их сделать - возникают вопросы, как вы хотите их продавать на площадке с объявлениями.
Авито работает круто и классно, но не поддержка, конкуренты заказывают услуги коллуентров, что бы блокировать своих конкурентов, те откликаются что то пишут звонят, после жмут пожаловаться, дальше распростроненте наркотиков. Нейронка Авито блокирует, и так каждый месяц одно и тоже, раньше тут поддержка Авито хоть помогала, сейчас даже тут не помогают, иногда даже не отвечают. Таким образом Авито поддерживает не честные компании, давая им возможность губить тысячи предпренимателей
Коллцентров*
Типичный клиент Авитологов.
- Я в инсту 200 тыщ тратил, в директе 500 тыщ. Щас продажи упали, вот у меня есть 10 тысяч на Авито надо запустить рекламу. Сколько продаж вы мне принесёте? Точно только скажите!
"...до 1 000 000"
Типичный ответ Авитолога
Волшебную таблетку ждут не только те, кто заходит на Авито) наслушаются своих инфокурсов и думают, что им везде медом намазано. Да, последователи Аяза?
А вы на Аяза то не гоните. Кто хотел, тот получил максимум пользы и применил это на деле
Не очень продвинутый покупатель решил вернуть мне товар, приобретенный через сервис "Авито-доставка". Почему-то решил что надо звонить мне, причём по ранее записанному одноразовом у подставному номеру, который на следующий день уже не работает. После осознания тщетности попыток установить таким образом контакт со мной, влепливает мне одну "звезду" к рейтингу с плаксиво- недоумённым комментов о том что я его наебал... А теперь внимание вопрос! За кой хер Авито дерёт деньги с продавцов и покупателей, если до сих пор не может отработать вменяемый интерфейс для невменяемых клиентов? На мою жалобу о том что клиент пишет неправду в отзыве, с приуреплённым скотном нашей с ним переписки, так называемая "поддержка" отвечает что не находит ничего несправедливого в этом отзыве и не видит причин его удалять! Я в ахуе! Один дебил заплатил им деньги, они не отработали свою услугу по защите его интересов, и он вряд мне негатив в рейтинг! Авито счастлив! Жизнь удалась