Как создать прогрессивный HR-бренд для молодой IT-компании: 4 ключа к успеху

Рецепт простой: отбросьте надоевшие рамки, добавьте самоиронии и поощряйте инициативу сотрудников. Даём проверенные решения для создания неповторимого бренда и корпоративной культуры.

3636

Интересно. Но сразу перед глазами выскакивает такой токсичный коллега который «видел 10 раз» все ваши корпоративные активности(( Как бы вы порекомендовали исследовать потребности коллектива при сопротивлении и генерировать идеи для его объединения?

4

Методом проб и ошибок: менять форматы, анализировать обратную связь. Вообще какой-то процент интровертных и скромных ребят, которые прохладно относятся к активностям, будет всегда, и это норма. Если это переходит в токсичность и публичную неконструктивную критику, то тут вопрос скорее лежит уже в другой плоскости. Если лояльность к компании и уровень удовлетворенности сотрудников низкие по каким-то другим причинам, то практически любые активности скорее всего будут вызывать сопротивление

2

думаю, это тема отдельной статьи, спасибо за вопрос

1