Добро пожаловать в Плюшвиль: как «Яндекс Маркет» создал свою вселенную сказочных героев

Junion — это собственный бренд «Яндекс Маркета», под которым мы выпускаем товары для детей: от беговелов и автокресел до игрушек и наборов для творчества. Недавно мы создали линейку мягких игрушек «Плюшвиль». Как идею с подушками мы превратили в целую игровую вселенную, как работали над историями и характерами плюшвильчан, а ещё как мы продаем детс…

Добро пожаловать в Плюшвиль: как «Яндекс Маркет» создал свою вселенную сказочных героев
1111

Описание: «При создании Дракоши Бао мы изучили практики и традиции Китая. Так герой стал мастером Дун-дунь дыхания, каллиграфии и магистром лунных пирожков».

Результат:

И вот за это получают зарплату все эти продакт-менеджеры, директора, копирайтеры? Придумать / позаимствовать модель уровня Пятёрочки и придумать к ней совершенно не вяжущиеся описание?