Мы в агентстве стали чаще сталкиваться с потребностью брендов с многолетней историей к обновлению маскота. Это обусловлено взрослением целевой аудитории, а также развитием анимационной индустрии и визуальных стандартов. Например, мультики, которые смотрели 10 лет назад, существенного отличаются от сегодняшних. Изменились рисовка, стиль и поведение героев, они адаптировались к новому миру. Так, всем известный Квики эволюционировал, стал чище, более объёмным, дружелюбным и мягким.
Ребрендинг вещь нужная, зачастую даже необходимая. Вспомнить хотя бы Burberry
Ребрендинг - это сложный, но важный процесс для компании
"консистентный бренд"
Вот узнать бы, что это за зверь такой?
я не понимаю ребрендинг, привыкаешь к одному дизайну и новый кажется уже не таким приятным