Осталось вам свой отдел продаж настроить нормально, и будете вообще молодцы. Менеджер мне перезвонил через час после заявки и сходу начал впаривать про увеличение конверсии и какие-то виджеты. Мог бы для начала познакомиться и уточнить, для каких целей я зарегистрировался. У меня всегда вопрос возникает, как можно делать продукт для контроля и повышения продаж и при этом так забивать на сам процесс продаж в своей компании?
Алексей, здравствуйте! Благодарю Вас за обратную связь! Благодарен Вам, что Вы сообщили о сложившейся ситуации. Любая обратная связь для нас очень ценна и важна, потому что только так мы сможем расти, развиватья и становиться лучше. Мы обязательно учтем Вашу обратную связь. Благодарю. Хорошего Вам дня!
Во-первых, использование откровенной лжи - признак непрофессионализма. И ваши взрывные подрядчики вас тупо подставили, потому, что за такой откровенный фейк СМИ на вас черную метку поставят.
Во-вторых, как маркетолог, думаю, что вы отттолкнули от себя гораздо больше годных клиентов, чем привлекли - регистрации это еще не покупки и конверсия скорее всего не будет такой радостной. Да, и скрины от друзей-подружек недостаточное подтверждение успеха.
Ну, и третье, на бессознательном уровне популяризируя такую свою деятельность, вы закрепляете за собой имидж на.бщиков. Романы масленниковы могут этого еще не знать, но с точки зрения долгосрочной стратегии работы в b2b-сегменте (а CRM оно больше для бизнеса) - вы кроме бмщиков и прочих инфобизнесменов большую часть предпринимателей от себя отвернете, так как бизнес - это надежность, доверие.
Креативность в рекламе - это отлично, но можно легко обходиться без такого дешевого трешняка.
Осталось вам свой отдел продаж настроить нормально, и будете вообще молодцы. Менеджер мне перезвонил через час после заявки и сходу начал впаривать про увеличение конверсии и какие-то виджеты. Мог бы для начала познакомиться и уточнить, для каких целей я зарегистрировался. У меня всегда вопрос возникает, как можно делать продукт для контроля и повышения продаж и при этом так забивать на сам процесс продаж в своей компании?
Алексей, здравствуйте! Благодарю Вас за обратную связь! Благодарен Вам, что Вы сообщили о сложившейся ситуации. Любая обратная связь для нас очень ценна и важна, потому что только так мы сможем расти, развиватья и становиться лучше. Мы обязательно учтем Вашу обратную связь. Благодарю. Хорошего Вам дня!
Во-первых, использование откровенной лжи - признак непрофессионализма. И ваши взрывные подрядчики вас тупо подставили, потому, что за такой откровенный фейк СМИ на вас черную метку поставят.
Во-вторых, как маркетолог, думаю, что вы отттолкнули от себя гораздо больше годных клиентов, чем привлекли - регистрации это еще не покупки и конверсия скорее всего не будет такой радостной. Да, и скрины от друзей-подружек недостаточное подтверждение успеха.
Ну, и третье, на бессознательном уровне популяризируя такую свою деятельность, вы закрепляете за собой имидж на.бщиков. Романы масленниковы могут этого еще не знать, но с точки зрения долгосрочной стратегии работы в b2b-сегменте (а CRM оно больше для бизнеса) - вы кроме бмщиков и прочих инфобизнесменов большую часть предпринимателей от себя отвернете, так как бизнес - это надежность, доверие.
Креативность в рекламе - это отлично, но можно легко обходиться без такого дешевого трешняка.
Добрый день! Благодарю за обратную связь!
Желаю успехов..
Благодарю!
Идея настолько же стремная, как и ваши «сервисы». Удивительно, что остались люди, которые ведутся на ваши устаревшие инструменты и скрипты продаж 🤷♀️