Как первый опыт взрывного пиара принес нам порядка 1000 регистраций стоимостью всего по 30 рублей

Всего за 3 дня с момента публикаций пресс-релиза в СМИ мы получили больше 5 000 переходов на страницу с EnvyXXXRM и около 2 500 переходов на наш сайт.

Меня зовут Алексей Молчанов, я являюсь основателем международной IT-компании Envybox. В конце сентября прошлого года в наши головы пришла шальная идея по запуску одной пиар-акции.

Начну с того, что в нашей компании 8 продуктов, 1 из которых - это CRM-система. Вот именно CRM мы и решили пропиарить, но не привычным для всех способом. А с помощью взрывного пиара. С целью создания вирусного эффекта и, конечно, получения новых регистраций в сервисе.

Но, давайте, я расскажу обо всем по порядку, начиная с зарождения идеи пиар-акции, заканчивая цифрами и результатом.

Вообще про взрывной пиар впервые я услышал достаточно давно от Романа Масленникова. Но запустить его в компании никак не решались. А в сентябре 2019 года приняли решение, что пора! И тогда мы начали проводить в компании каждую неделю совещания по так называемому “взрывному пиару”, на которых приступили к обсуждению, как привлечь людей в сервис быстро, с минимальными затратами нестандартными способами.

Получилось так, участники нашего совещания по взрывному пиару настойчиво предлагали идеи эротического характера. Поэтому наша пиар-акция исключительно для аудитории 18+)

Не буду больше томить, рассказываю, что же это такое.

Мы решили написать о том, что в России появилась новая CRM-система для сотрудниц эскорта. Если хотите посмотреть, какой изначально у нас был контент - пишите мне в личку в фейсбук. Вышлю вам текст, который мы готовили. Он оооочень жаркий))

А каким получился продукт нашей взрывной пиар акции смотрите здесь.

Поскольку, он получился очень даже провокационным, то о нашей компании открыто мы заявлять не стали. Иначе могли напороться на множество проблем. Связку этой пикантной CRM и нашей компании заложили в самых мелочах:

  • На лендинге использовали логотип компании
  • Связали название этой CRM c названием нашего реального продукта:
    EnvyXXXRM - продукт взрывного пиара
    EnvyCRM - наша CRM-система
  • В подвале лендинга написали: “Работает на базе EnvyCRM” с возможностью перейти на сайт нашей компании

Что касается пресс-релиза, то, как уже писал выше, его нам готовили ребята, которые тесно работаю со СМИ и разбираются в новостном контенте. Подготовка самого релиза заняла всего несколько дней. И выглядел он так:

Как первый опыт взрывного пиара принес нам порядка 1000 регистраций стоимостью всего по 30 рублей

После согласования новостного контента, то есть релиза, ребята, которые его писали запустили рассылку по СМИ и новостным порталам. В первый день рассылки было “глухо”, то есть получается, что новость никого не заинтересовала и ее не взяли в публикацию. Хотя мы ожидали вау-эффекта и множество размещений.

Да, в тот момент мы расстроились. Учитывая, что это наш первый опыт взрывного пиара. Мы думали, что вдруг выбрали не ту тему, не то время или вообще что-то сделали не так.

Но работа на этом не закончилась. Нам сообщили, что еще 2 дня будет рассылка релиза по СМИ. Но, поскольку, в первый день результата мы не получили, то уже, честно говоря, его и не ждали. Потому что в этом-то вся и суть взрывного пиара - нужно действовать максимально быстро.

Второй день рассылки дал уже свои плоды. Мы получили первые размещения новости на новостных порталах. Вы можете в этом убедиться, введя в адресную строку браузера название нашей CRM для “шальных” сотрудниц.

Как первый опыт взрывного пиара принес нам порядка 1000 регистраций стоимостью всего по 30 рублей

Но, по-прежнему, результат был далеко не таким, какого мы ждали.

“Значит не с той идеей мы решили зайти в СМИ” - такие были у нас мысли. Ну, как говорится: “Первый блин комом”. Руки опускать не стали, потому что впереди у нас было запланировано очередное совещание, на котором мы собирались провести анализ результатов и подумать над новыми идеями.

Но не тут-то было!

В субботу, 16 ноября, мне начали писать “Леха, вот это вы угараете”, “Леха, крутую штуку замутили”. Сначала я не мог понять, о чем идет речь. Но когда мне высылали ссылку на наш, тот самый лендинг с XXXRM, то я понял, что заработало!

Новость хоть и не была массово опубликована, но этого хватило для создания очень крутого вирусного эффекта!

Убедитесь в этом сами)

Как первый опыт взрывного пиара принес нам порядка 1000 регистраций стоимостью всего по 30 рублей
Как первый опыт взрывного пиара принес нам порядка 1000 регистраций стоимостью всего по 30 рублей
Как первый опыт взрывного пиара принес нам порядка 1000 регистраций стоимостью всего по 30 рублей
Как первый опыт взрывного пиара принес нам порядка 1000 регистраций стоимостью всего по 30 рублей
Как первый опыт взрывного пиара принес нам порядка 1000 регистраций стоимостью всего по 30 рублей

В общей сложности бюджет запуска нашей пиар-акции составил всего 30 000 рублей, который включал в себя подготовку пресс-релиза и его рассылку по СМИ.

И вот тут-то понеслааась! Всего за 3 дня с момента публикаций пресс-релиза в СМИ мы получили больше 5 000 переходов на страницу с EnvyXXXRM и около 2 500 переходов на наш сайт.

Как первый опыт взрывного пиара принес нам порядка 1000 регистраций стоимостью всего по 30 рублей
Как первый опыт взрывного пиара принес нам порядка 1000 регистраций стоимостью всего по 30 рублей

А за переходами на сайт посыпались и заявки! В результате нашей взрывной пиар-акции мы получили порядка 1000 регистраций в сервисе стоимостью всего по 30 рублей.

Поэтому с уверенностью могу сказать, что взрывной пиар - отличный рабочий инструмент, который приносит не только деньги, но узнаваемость и упоминания компании повсюду! Главное в этом деле действовать максимально оперативно и быть предельно аккуратным.

Кстати, сейчас мы запускаем еще одну новую пиар-акцию в рамках взрывного пиара, результатами которой я с вами обязательно поделюсь! Ждите) Будет не менее информативно и весело!

1818
36 комментариев

Осталось вам свой отдел продаж настроить нормально, и будете вообще молодцы. Менеджер мне перезвонил через час после заявки и сходу начал впаривать про увеличение конверсии и какие-то виджеты. Мог бы для начала познакомиться и уточнить, для каких целей я зарегистрировался. У меня всегда вопрос возникает, как можно делать продукт для контроля и повышения продаж и при этом так забивать на сам процесс продаж в своей компании? 

4
Ответить

Алексей, здравствуйте! Благодарю Вас за обратную связь! Благодарен Вам, что Вы сообщили о сложившейся ситуации. Любая обратная связь для нас очень ценна и важна, потому что только так мы сможем расти, развиватья и становиться лучше. Мы обязательно учтем Вашу обратную связь. Благодарю. Хорошего Вам дня!

2
Ответить

Во-первых, использование откровенной лжи - признак непрофессионализма. И ваши взрывные подрядчики вас тупо подставили, потому, что за такой откровенный фейк СМИ на вас черную метку поставят. 

Во-вторых, как маркетолог, думаю, что вы отттолкнули от себя гораздо больше годных клиентов, чем привлекли - регистрации это еще не покупки и конверсия скорее всего не будет такой радостной. Да, и скрины от друзей-подружек недостаточное подтверждение успеха.

Ну, и третье, на бессознательном уровне популяризируя такую свою деятельность, вы закрепляете за собой имидж на.бщиков. Романы масленниковы могут этого еще не знать, но с точки зрения долгосрочной стратегии работы в b2b-сегменте (а CRM оно больше для бизнеса) - вы кроме бмщиков и прочих инфобизнесменов большую часть предпринимателей от себя отвернете, так как бизнес - это надежность, доверие.

Креативность в рекламе - это отлично, но можно легко обходиться без такого дешевого трешняка.

4
Ответить

Добрый день! Благодарю за обратную связь!

Ответить

Желаю успехов..

2
Ответить

Благодарю!

2
Ответить

Идея настолько же стремная, как и ваши «сервисы». Удивительно, что остались люди, которые ведутся на ваши устаревшие инструменты и скрипты продаж 🤷‍♀️

2
Ответить