Мое второе обращение в службу поддержки:
Я обжалываю отзыв еще раз, т. к. доказательства есть в личных сообщениях. Прикладываю видео переписки из Авито ссылкой на Google диск. В прошлый раз я прикладывал скриншоты, добавил новые в pdf-файл с выделением нужных сообщений. Посмотрите переписку, пожалуйста
В переписке видно, что покупатель знал о том, что телефон не на гарантии.
Его сообщение в 18:02: "У вас телефон на гарантии?"
Мое сообщение в 18:02: «Уже нет, закончилась в январе»
Его сообщение в 18:11: «За 63 000 заберу, просто нет гарантии и чека»
В описании изначально было написано, что телефон в пользовании 10 месяцев, там не написано, что «покупал 10 месяцев назад», как пишет автор отзыва. В переписке этого также нет. Это искажение слов, написанных в объявлении, тем более после того, как я ему написал, что гарантия закончилась в январе. Период пользования не может означать период с покупки, и не означает что телефон на гарантии. Я купил его 31.01.2023, а новый телефон купил в начале декабря 2023, то есть этот остальное время лежал без дела, в пользовании был 10 месяцев.
В моем объявлении на фото видна маленькая царапина сзади. Это фото загружено изначально и не менялось. Я приложил вам ссылку на видео (дублирую ее), на котором видно, что телефон соответствует фотографиям в объявлении и там нет какой-то другой «толстой царапки», о которой пишет автор отзыва.
Мне написали этот отзыв, т. к. я не согласился продать телефон дешевле на 5 тыс. При этом пишут, что я обманул про гарантию, хотя есть переписка об этом в чате Авито и я вам ее скинул. И человек не дорожит своим аккаунтом, потому что он не привязал документы, об этом так же есть в переписке. Поэтому портит мой аккаунт, где было 12 отзывов с рейтингом 5.0. При этом у него есть единственный отзыв о покупке на день раньше или в тот же день телефона 14 pro max (обычно люди не покупают одинаковые телефоны в одно время), значит скорее всего человек занимается перекупом и создает для этого новые аккаунты. Также при встрече он сфотографировал телефон со всех сторон и чек, кому-то отправил, а потом начал говорить, что я ему якобы говорил про гарантию и стал сбивать цену до 60 тыс. Когда он получил на это отказ, то начал угрожать мне плохим отзывом.
Когда после встречи я ему скинул скрин переписки про гарантию, он ответил только «удачной продажи», а потом что я якобы говорил об этом по телефону. Но мы все обсуждали в чате и договорились о встрече и цене в нем же. Я не мог ему потом позвонить и сказать что гарантия есть, учитывая что в чате я написал, что ее нет с января. Далее он пишет «вы еще скажите что чека не было, вы же написали что его нет, посмотрите, а он есть. В сказали мне это в звонке». На это я скинул ему скриншот нашей переписки, где я ему писал «Чек если что нашли, но цена все еще 65)». То есть он пишет, что я сказал это в звонке, а на самом деле я так же писал об этом в чате. На это мне еще раз посоветовали «удачи» в обращении в поддержку, то есть на аргументы и доказательства из нашей общей переписки человек не реагирует.
Я очень сильно надеюсь, что вы разберетесь в этой ситуации, внимательно прочитаете нашу переписку, а так же мои аргументы. Я честный продавец и очень неприятно, что мне так портят репутацию
Наши эксперты детально проверили все еще раз. Мы удаляем отзывы в двух случаях: когда поняли, что пользователи не общались, или если отзыв нарушает правила Авито. С этим отзывом всё в порядке: общение было, никакие правила не нарушены, поэтому мы не можем его удалить.
Поддерживаю, поддержка авито давно забила на своих преданных пользователей, сам ни раз с ними воевал увы, ниразу не получал адекватный ответ, только отписки. А то что у них куча багов в системе вообще молчу. Спасибо за вашу статью
Абсолютно согласна, что добиться справедливости в обжаловании отзыва бесполезно. Даже если указываешь конкретно какое из правил нарушено, то в ответ всё равно отписки "мы не можем удалить отзыв". Совсем недавно я пыталась так обжаловать отзыв. Я прикрепляла и скриншоты, чтобы доказать, но это всё БЕСПОЛЕЗНО!!! Можно даже не пытаться, только угробишь нервы себе.