Мегамаркет. Рассказ о маркетплейсе со стороны продавца

В ноябре 2023 решил попробовать поработать с Мегамаркетом как продавец и изнутри понять, как они начисляют такие больше бонусы за покупки и выгодно ли это продавцам на площадке.

2222

Самый кайф когда у тебя претензий по утере и кражам на сумму с шестью нулями и на них отвечают, раз в 4 месяца)))
Запрашивая одни и те же документы по кругу. И каждый месяц они запрашивают в разных форматах, сегодня им в пдф завтра в word потом excel.
Помимо краж и утерь, добавляются сюда непонятные списания, живущие своей жизнью.
1.Ты захотел перенести заказ на более раннею дату? Получи штраф и пофиг что в оферте нет такого.
2.Тебе выплатили деньги по претензии и ты думал что все закончилось!
Но нет, спустя 5 месяцев вернется этот товар потерянный и с тебя заберут деньги за два таких товара, а то и три)))
На вопрос почему cписали 2 раза? Никто не даст тебе ответ, скажут составили обращение ожидайте (ждите 3-4 месяца)
3. Списать комиссию дважды за заказ)
4. Ждать ответа на обращение 4 месяца.
И потом получить ответ, не смогли решить вашу проблему. Если вопрос не решен, пере откройте обращение)
5. Отмены,утери, кражи такого количества, утерь и краж нет нигде.
Курьеры в наглую не стесняясь могут украсть всю твою отгрузку, ты отдаешь 65 товаров на кругленькую сумму. А потом через 4 дня тебе пишут 65 человек и говорят вы зачем пустую коробку мне отправили))
6. Поддержка отвечает только шаблонами, ты объясняешь всю ситуацию 2 часа расписываешь. А тебе говорят, ну надо вот это. (Ты им снова объясняешь, что это технически не возможно указывая на причины) Они тебе скажут ну надо, так просят!

2
Ответить

Здравствуйте. Ответы составляем индивидуально, возможно они похожи. Напишите, пожалуйста, о нам в личные сообщения. Проверим всю информацию, разберёмся и поможем в решении вопроса.

Ответить