Самый кайф когда у тебя претензий по утере и кражам на сумму с шестью нулями и на них отвечают, раз в 4 месяца))) Запрашивая одни и те же документы по кругу. И каждый месяц они запрашивают в разных форматах, сегодня им в пдф завтра в word потом excel. Помимо краж и утерь, добавляются сюда непонятные списания, живущие своей жизнью. 1.Ты захотел перенести заказ на более раннею дату? Получи штраф и пофиг что в оферте нет такого. 2.Тебе выплатили деньги по претензии и ты думал что все закончилось! Но нет, спустя 5 месяцев вернется этот товар потерянный и с тебя заберут деньги за два таких товара, а то и три))) На вопрос почему cписали 2 раза? Никто не даст тебе ответ, скажут составили обращение ожидайте (ждите 3-4 месяца) 3. Списать комиссию дважды за заказ) 4. Ждать ответа на обращение 4 месяца. И потом получить ответ, не смогли решить вашу проблему. Если вопрос не решен, пере откройте обращение) 5. Отмены,утери, кражи такого количества, утерь и краж нет нигде. Курьеры в наглую не стесняясь могут украсть всю твою отгрузку, ты отдаешь 65 товаров на кругленькую сумму. А потом через 4 дня тебе пишут 65 человек и говорят вы зачем пустую коробку мне отправили)) 6. Поддержка отвечает только шаблонами, ты объясняешь всю ситуацию 2 часа расписываешь. А тебе говорят, ну надо вот это. (Ты им снова объясняешь, что это технически не возможно указывая на причины) Они тебе скажут ну надо, так просят!
Здравствуйте. Ответы составляем индивидуально, возможно они похожи. Напишите, пожалуйста, о нам в личные сообщения. Проверим всю информацию, разберёмся и поможем в решении вопроса.
Самый кайф когда у тебя претензий по утере и кражам на сумму с шестью нулями и на них отвечают, раз в 4 месяца)))
Запрашивая одни и те же документы по кругу. И каждый месяц они запрашивают в разных форматах, сегодня им в пдф завтра в word потом excel.
Помимо краж и утерь, добавляются сюда непонятные списания, живущие своей жизнью.
1.Ты захотел перенести заказ на более раннею дату? Получи штраф и пофиг что в оферте нет такого.
2.Тебе выплатили деньги по претензии и ты думал что все закончилось!
Но нет, спустя 5 месяцев вернется этот товар потерянный и с тебя заберут деньги за два таких товара, а то и три)))
На вопрос почему cписали 2 раза? Никто не даст тебе ответ, скажут составили обращение ожидайте (ждите 3-4 месяца)
3. Списать комиссию дважды за заказ)
4. Ждать ответа на обращение 4 месяца.
И потом получить ответ, не смогли решить вашу проблему. Если вопрос не решен, пере откройте обращение)
5. Отмены,утери, кражи такого количества, утерь и краж нет нигде.
Курьеры в наглую не стесняясь могут украсть всю твою отгрузку, ты отдаешь 65 товаров на кругленькую сумму. А потом через 4 дня тебе пишут 65 человек и говорят вы зачем пустую коробку мне отправили))
6. Поддержка отвечает только шаблонами, ты объясняешь всю ситуацию 2 часа расписываешь. А тебе говорят, ну надо вот это. (Ты им снова объясняешь, что это технически не возможно указывая на причины) Они тебе скажут ну надо, так просят!
Здравствуйте. Ответы составляем индивидуально, возможно они похожи. Напишите, пожалуйста, о нам в личные сообщения. Проверим всю информацию, разберёмся и поможем в решении вопроса.