В контентных приложениях акцент делается именно на впечатлении. Вы могли видеть такой подход, например, в Massimo Dutti и 12 Storeez. Эти приложения используют не просто фото товаров — они создают визуальный сторителлинг, раскрывая потенциал вещи в контексте: показывают, как модель кутается в нежный кашемировый шарф, стоя на берегу холодного северного моря, или как развивается шлейф лёгкого шифонового платья, когда девушка спешит на свидание. В общем, делают всё очень красиво.
Маркетплейсы? Эти последователи Яндекс-такси что-то зависли на начальной стадии и дождались снижения среднего чека, а есть примета, что это к убыткам.) Когда закончатся идиоты, оплачивающие доставку пирожка (инвесторы), тогда и посмотрим на оставшихся в игре.
WB занимает лидерские позиции без инвесторских денег, сохраняя контроль у основателей, так что спорное утверждение
действительно визуальная картинка товара очень важна, но использование фотошопа и корректировка под идеал поэтому и приводит к возврату товара, когда покупатель, заказывая яркий фактурный товар в результате получает бледную невзрачную вещь - часто остается недоволен
В мобильных контентных приложениях нужно делать акцент именно на впечатлении. Такие приложения используют не просто фото товаров — они создают визуальный сторителлинг, раскрывая потенциал вещи в контексте: показывают, как модель кутается в нежный кашемировый шарф, стоя на берегу холодного северного моря, или как развивается шлейф лёгкого шифонового платья, когда девушка спешит на свидание. В общем, делают всё очень красиво. Поэтому это нужно внедрять.
Какие главные навыки важны для разработчика мобильных приложений?
Есть у нас статья и на эту тему)
https://livetyping.com/ru/blog/kak-stat-ios-razrabotchikom-instrukciya-poleznye-ssylki