Скажу так: не заставить нужно, а мотивировать, в том числе путем подготовки понятных инструкций и обучающих материалов. А еще неплохо бы прежде всего выяснить, почему вы как клиент не хотите пользоваться порталом, какие трудности в процессе у вас возникают. И от этого уже простраивать возможные пути решения.
А как заставить всё-таки пользоваться порталом.
Заказы все равно шлю на листочке от руки в мессенджер( Есть ли здесь лайфхаки
Скажу так: не заставить нужно, а мотивировать, в том числе путем подготовки понятных инструкций и обучающих материалов. А еще неплохо бы прежде всего выяснить, почему вы как клиент не хотите пользоваться порталом, какие трудности в процессе у вас возникают. И от этого уже простраивать возможные пути решения.