Чего хотят клиенты: UX- и CX-тренды в B2B

Сегодня рассказываю, каким должен быть сайт, чтобы привлекать B2B-покупателей в 2024 году и соответствовать ожиданиям искушенной аудитории, и которые из многочисленных UX- и CX-трендов заслуживают на фоне этого особого внимания.

Чего хотят клиенты: UX- и CX-тренды в B2B
1717

А как заставить всё-таки пользоваться порталом.
Заказы все равно шлю на листочке от руки в мессенджер( Есть ли здесь лайфхаки

2

Скажу так: не заставить нужно, а мотивировать, в том числе путем подготовки понятных инструкций и обучающих материалов. А еще неплохо бы прежде всего выяснить, почему вы как клиент не хотите пользоваться порталом, какие трудности в процессе у вас возникают. И от этого уже простраивать возможные пути решения.

2