Для нас, как для платформы, это значит, что сервис, который мы оказываем, должен быть максимально удобен и понятен, а процесс организации командировки не отличаться от привычного бронирования билетов на самолеты и отелей на период отпуска. Мы должны предлагать самое большое количество вариантов билетов и бронирований, удобный интерфейс, очень качественную поддержку, готовую оказать помощь 24/7 и т. д. Смена поколений путешественников стимулирует развитие и других трендов. Самый яркий из них — bleisure. Это составной термин от английских слов business (бизнес) и leisure (отдых) — то есть комбинация в рамках одной поездки и командировки, и мини-отпуска. И если раньше командировка была на 100% подчинена рабочему графику, то теперь миллениалы хотят иметь больше возможностей влиять на параметры деловой поездки (выбирать трансфер и удобное время вылета-прилета, проживание и т. п.). Компании же могут давать такую свободу, но в определенных рамках, прописанных в тревел-политике. Для сервиса бронирования это значит, что мы должны дать возможность бизнес-путешественникам пользоваться продуктом с учетом особенностей тревел-политик их компаний.
Разговаривает, как продавец. Странно, что в OneTwoTrip важные направления возглявляют люди далекие от цифрового бизнеса и процессов продуктовой разработки. Потенциал в B2B Travel колоссальный, сейчас задача занять рынок, а не рекламку давать. Нужен качественный Продакт!
Ну, кого у корабля поставишь, так он и пойдет. Я вот что-то про ОТТ даже не слышу. Получается, что ни продукта, ни рекламы.
Как-то пользовался сервисом OneTwoTrip. Если честно вообще не понравилось и комиссия высокая за билеты. Сделать возврат денег за не совершенную поездку очень сложно, а может вообще не возможно. Я так и не вернул деньги. Меня постоянно перекидывали на транспортную компанию, которая оказывала услуги. Поэтому, как сервис вообще никакой.
Потому что OneTwoTrip, это не сервис, это интерфейс.
Зачем так рекламно и лоб?
Прочитал первые 15 строк, проскролил заголовки , ни одной интересной темы имхо. Может умные мысли и есть, но читать до них не хочется.
Если уж делать рекламный пост, то вкусный. Вон выше есть skyeng с пареньком программистом. Тоже реклама и не скрывают совсем, только шуму навели как надо и внимание привлекли.
Ца и цели разные могут быть, но тут 10 лайков, 3 комента- один из них мой))
Ну так skyeng как и авиасэйлз знают толк в грамотном подходе и рекламных текстах. Не знаю, что у них там за копиры работают, но хотел бы себе таких в команду.
ОТТ ещё жив? В авиа тематике вообще как конкурента не вижу:)