Дело в том, что консультанты не заинтересованы в карьерном росте внутри компании, в том, чтобы как-то понравиться коллективу. Их основная цель - выполнение условий контракта, заключенного с руководством. Конечно, консультанты будут стараться максимально лояльно выстраивать отношения с компанией, о чем было сказано ранее на примере партнерства в прошлом посте. Но вместе с тем, консультанты не стремятся к тому, чтобы их работу оценили посторонние лица, за исключением самих заказчиков.
1) Более глубокие знания.
2) Больше опыта в различных сферах.
Если у консультантов больше опыта и глубокие знания, им срочно нужно создавать конкурента и захватывать этот глупый рынок с неэффективными игроками.
глубина знаний поражает
Предпринимательство не про знания, а про энергию , волю и практический опыт. Удивляться что у консультантов (не у всех) больше знаний в некоторых областях, чем у предпринимателя - довольно странно. Хороший консультант, как правило одной ногой в ВУЗе с бизнес-уклоном, другой ногой имеет свой бизнес-опыт практический. И да, знания и опыт таких консультантов может быть полезен предпринимателям, особенно в момент, когда предприниматель активно растет и на высоких полетах начинает недоставать знания и опыта как действовать. А если консультант этим занимается научно и имел практический опыт проходить уже такие стадии, то почему же он будет плох? Например, Андрей Кривенко - основатель вкуссвила, кто не знает, тоже консультирует предпринимателей. И кто может сказать что такой консультант будет бесполезен ритейлеру с меньшим опытом и знаниями, тот пусть кинет в меня дизлайк. Детский сад, ей Богу...