Российские рекламодатели потратили на рекламу в Instagram* 900 млн рублей за год

Это бюджеты 2023 года, учтённые в Едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР).

Источник фото: «<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.google.com%2Furl%3Fsa%3Di%26amp%3Burl%3Dhttps%253A%252F%252Fria.ru%252F20230913%252Fmarkirovka-1896148209.html%26amp%3Bpsig%3DAOvVaw35l5i3_oufn2GFOirSmr5S%26amp%3Bust%3D1710309249416000%26amp%3Bsource%3Dimages%26amp%3Bcd%3Dvfe%26amp%3Bopi%3D89978449%26amp%3Bved%3D0CBUQjhxqFwoTCMiBqcuE7oQDFQAAAAAdAAAAABAP&postId=1072150" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">РИА Новости</a>»
1212

Та интересно: инстаграм заблокирован, но рекламу купить можно

8

Вспомнить, что мета признана экстремисткой, а вот Ватсапп — это святое, его не блокирует, сюр.

11

Классическое двоемыслие законотворцев

6

Сами же и покупают там рекламу о блоггерах перед выборами

4

Расчет на то, что если заблокирован, то никто не смотрит, а значит и покупать незачем, иначе не понимаю логики

1