Озон не доставил товар и не возвращает стоимость таможенной пошлины

Заказал на @Ozon ноут из Китая в конце декабря.
После оформления заказа, товар отправился в путь и 3 января, успешно, добрался до таможни в Уссурийске.

Для прохождения таможни потребовалась уплата таможенных платежей, что и было сделано. После чего посылка была передана в доставку по стране.

Спустя 20 дней от озона пришло уведомление, что заказ отменен, без объяснения причин

Возникли сложности при выполнении заказа

Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить

Служба поддержки, как всегда, отвечает шаблонами, не назвав причины отмены заказа, да это уже было неважно. А вот на вопрос, о возврате таможенной пошлины ответили следующее:

Проверил информацию по вашему вопросу, таможенная пошлина взимается государством, мы не сможем её вернуть. Для решения вопроса обратитесь в таможенную службу. Контакты можно найти на их официальном сайте https://customs.gov.ru/kontakty.

Создал обращение на сайте таможни, спустя несколько недель получил официальный ответ, что:

Обратного вывоза указанного товара из Российской Федерации в КНР не установлено.

Соответственно, раз товар остался на территории России, то таможня возвращать ничего и не должна.

И получается, что озон ввез товар на территорию России за мой счет, и компенсировать таможенную пошлину не хочет.
Пишу здесь, с целью получить внятный ответ от @Ozon, т.к. с поддержкой на сайте общаться, нормально, не получается.

17 комментариев

Кто пояснит как Озон рассчитывает пошлину ?

Ответить

Добрый день! На сайте рассказываем про расчет платежа https://ozon.ru/t/e74n8nb

1
Ответить

Евгений, здравствуйте. Простите, что подвели с покупкой. Подскажите, пожалуйста, номер заказа. Мы проверим детали и постараемся помочь.

Ответить

Заказ № 52001457-0064

Ответить

А как вам написать, столкнулся с такой же проблемой?

Ответить

Евгений, здравствуйте. Связались с нашими коллегами из Юнитрейд. Они сообщили, что возместят вам сумму пошлины.
Что касается отмены заказа, есть вероятность, что он был утерян в пути, так как длительное время мы не получали информацию по его отслеживанию.
Будем стараться не огорчать вас в дальнейшем.

Ответить

И когда ждать возврата, уже больше недели прошло ?

Ответить