«Яндекс Такси» будет дольше искать машину для пассажиров, которые часто отменяют заказы «без необходимости»

Это поможет компании сдерживать цены на поездки для пользователей и «оптимальнее» использовать время водителей на смене.

4646

руЯндекс снова пытается сову на глобус натянуть. Каким образом создаются задержки для других бедолаг пользующихся вашим сервисом, если отмена происходит сразу после назначения водителя? А объективные причины, это какие? Вызываю я такси, заказ берет какой-нибудь пиковый, с сомнительной репутацией и которому еще пилить до меня минут 15, я конечно его отменю. Ах, какой плохой пользователь. Это примерно так же будет работать как ваш говнорейтинг пассажира, когда просишь остановиться водителя у ворот во двор, а не на обочине вдоль улицы, чтобы по сугробам не прыгать с ногой после операции, или въезд на рабочую парковку около офиса не удобный, и вот этот мудак лепит тебе 1 балл, ведь его манямирок дал трещину. А техподдержка Яндекса говорит тебе в ответ на справедливое возмущение: пук-среньк, мы нимнчего сделать не можем, оно как-то само получилось.
При всем то что я езжу 90% заказов на комфорт+ и бизнес, где водилы более адекватные в массе.

3
Ответить

Рейтинг нужен только для того, чтобы иметь повод закошмарить водителя и пассажира своими штрафными санкциями.
Очередной раз ехал с водителем, у которого был рейтинг 4.8 и я вообще не понял, что с ним не так. Нормальный водитель, опрятно выглядит, нормально общается, хорошо водит, город знает, в отличии от некоторых с рейтингом 5. Если водитель долбаеб, то он не должен работать в такси, если пассажир долбаеб, то он должен быть заблокирован.

8
Ответить