руЯндекс снова пытается сову на глобус натянуть. Каким образом создаются задержки для других бедолаг пользующихся вашим сервисом, если отмена происходит сразу после назначения водителя? А объективные причины, это какие? Вызываю я такси, заказ берет какой-нибудь пиковый, с сомнительной репутацией и которому еще пилить до меня минут 15, я конечно его отменю. Ах, какой плохой пользователь. Это примерно так же будет работать как ваш говнорейтинг пассажира, когда просишь остановиться водителя у ворот во двор, а не на обочине вдоль улицы, чтобы по сугробам не прыгать с ногой после операции, или въезд на рабочую парковку около офиса не удобный, и вот этот мудак лепит тебе 1 балл, ведь его манямирок дал трещину. А техподдержка Яндекса говорит тебе в ответ на справедливое возмущение: пук-среньк, мы нимнчего сделать не можем, оно как-то само получилось. При всем то что я езжу 90% заказов на комфорт+ и бизнес, где водилы более адекватные в массе.
Рейтинг нужен только для того, чтобы иметь повод закошмарить водителя и пассажира своими штрафными санкциями. Очередной раз ехал с водителем, у которого был рейтинг 4.8 и я вообще не понял, что с ним не так. Нормальный водитель, опрятно выглядит, нормально общается, хорошо водит, город знает, в отличии от некоторых с рейтингом 5. Если водитель долбаеб, то он не должен работать в такси, если пассажир долбаеб, то он должен быть заблокирован.
руЯндекс снова пытается сову на глобус натянуть. Каким образом создаются задержки для других бедолаг пользующихся вашим сервисом, если отмена происходит сразу после назначения водителя? А объективные причины, это какие? Вызываю я такси, заказ берет какой-нибудь пиковый, с сомнительной репутацией и которому еще пилить до меня минут 15, я конечно его отменю. Ах, какой плохой пользователь. Это примерно так же будет работать как ваш говнорейтинг пассажира, когда просишь остановиться водителя у ворот во двор, а не на обочине вдоль улицы, чтобы по сугробам не прыгать с ногой после операции, или въезд на рабочую парковку около офиса не удобный, и вот этот мудак лепит тебе 1 балл, ведь его манямирок дал трещину. А техподдержка Яндекса говорит тебе в ответ на справедливое возмущение: пук-среньк, мы нимнчего сделать не можем, оно как-то само получилось.
При всем то что я езжу 90% заказов на комфорт+ и бизнес, где водилы более адекватные в массе.
Рейтинг нужен только для того, чтобы иметь повод закошмарить водителя и пассажира своими штрафными санкциями.
Очередной раз ехал с водителем, у которого был рейтинг 4.8 и я вообще не понял, что с ним не так. Нормальный водитель, опрятно выглядит, нормально общается, хорошо водит, город знает, в отличии от некоторых с рейтингом 5. Если водитель долбаеб, то он не должен работать в такси, если пассажир долбаеб, то он должен быть заблокирован.