А все эти cherry tiggo и jeely atlas? На К+ вообще не тянет, я в целом не понимаю, как в этом классе могут быть не седаны, а тесные китайские кроссоверы
Хз, из точки а в точку б если для вас проблема из-за модели авто доехать, а не работы сервиса, цен и ебанутых людей, вам только свой авто и покупать. Я собственно и вызываю такси, чтобы доехать, а не подвески оценивать
К РФ не относится, но в Бишкеке в прошлом году было забавно: вызываешь К, чтобы багаж комфортно разместить, и приезжает Соната — но, сцуко, переколхоженная на газ, и места в багажнике, похоже, меньше, чем у Хонды Фит.
яндексу нужно ввести бан моделей авто, я когда джак в к+ сразу отменяю, ибо эта параша хуже соляриса по комфорту из-за подвески
А все эти cherry tiggo и jeely atlas? На К+ вообще не тянет, я в целом не понимаю, как в этом классе могут быть не седаны, а тесные китайские кроссоверы
О да. Китайское говно в К+ это прям боль.
Хз, из точки а в точку б если для вас проблема из-за модели авто доехать, а не работы сервиса, цен и ебанутых людей, вам только свой авто и покупать.
Я собственно и вызываю такси, чтобы доехать, а не подвески оценивать
К РФ не относится, но в Бишкеке в прошлом году было забавно: вызываешь К, чтобы багаж комфортно разместить, и приезжает Соната — но, сцуко, переколхоженная на газ, и места в багажнике, похоже, меньше, чем у Хонды Фит.
А вот целевая аудитория новой фичи нашлась