В 2023 году предприниматели и компании со всей России подали больше 140 000 заявок на регистрацию своих товарных знаков — названий и логотипов компаний, товаров и услуг. Давайте выясним, почему с каждым годом товарных знаков и споров по ним становится всё больше, нужен ли товарный знак лично вам и что нового нас ждёт в 2024 году.
Комментарий недоступен
У ПАО «Детский мир» много товарных знаков, есть даже общеизвестный (это такая особая редкая регистрация). Вот несколько для примера, но есть еще с десяток других:
https://www1.fips.ru/fips_servl/fips_servlet?DB=WKTM&rn=3358&TypeFile=html&DocNumber=66
https://www1.fips.ru/fips_servl/fips_servlet?DB=RUTM&rn=1895&DocNumber=747984
https://www1.fips.ru/fips_servl/fips_servlet?DB=RUTM&rn=1895&DocNumber=511131
https://www1.fips.ru/fips_servl/fips_servlet?DB=RUTM&rn=1895&DocNumber=704045
При этом общеизвестный знак «Детский мир» зарегистрирован как словесный. То есть такая регистрация защищает именно само название, вне зависимости от графики исполнения.
По многим из этих знаков в реестре видно записи о заключенных лицензионных договорах. Это значит, что правообладатель дает право использовать товарный знак «Детский мир» другим компаниям. Возможно, в этом случае как раз такая ситуация: компания заключила договор с «Детским миром» и получила право использовать это название.