Здесь важно провести обучение сотрудников, объяснив, что такое допродажи, какие они бывают, и постепенно внедрять этот критерий в работу. Уже потом на планёрках вместе с сотрудниками можно анализировать ситуации допродаж: «вот здесь клиент забыл о напитке, ты вовремя ему об этом напомнил», «а в этой ситуации можно было к фри предложить соус, но не предложил». Так шаг за шагом процесс обучения станет непрерывным, навык отточится, и выручка будет расти ;)
Улучшение клиентского сервиса и повышение среднего чека — важные задачи для любого бизнеса
Поэтому мы бизнесу в этом и помогаем ;)
1. мой номер - мое личное пространство. ваши наебонусы мне не нужны. мне нужна тишина
2. если в салями нельзя добавить ананасы из за отсутствия возможности провести по кассе - то в чем вина сотрудника?
3. вот эти "а давайте еще на 500 рэ всякой ненужной х..ты" - реально задолбало. если я сказала - нет, значит нет. повторный вопрос - и я ухожу. ешьте свои 4ре сыра без меня