Добрый день! Я не понимаю, почему руководство Озона не хочет создать условия для безопасных покупок Клиентов. Я заказал на сайте фотоаппарат Canon EOS R8 (Заказ от 20 февраля 46824683-0074). Когда пришел за товаром, сразу вознкли подозрения, что это не тот товар. Но сотрудник сказала, что вскрывать нельзя, отказыватся нельзя, все вопросы через подд…
Виталий, здравствуйте. Простите, что доставили не тот товар. К сожалению, ускорить процесс изменения статуса заявки не получится технически. Вам нужно подождать решения, если продавец отклонит возврат - откройте спор и мы сразу подключимся для одобрения.
Проследим за процессом, не оставим вас в беде. О всех статусах подробно написали тут: https://ozon.ru/t/rLK7GdD.
Здравствуйте! Я просто не понимаю, почему нужно ждать решение продавца и от него зависеть? Он не поставил товар, признал это, даже написал, что оставляет этот товар в качестве компенсации (тем более он копеечный)...Так чего ждать? Неужели нельзя запустить механизм отмены платежа и возврата денег? Тем более видно, что продавец издевается, предложив вернуть 300 руб. из 95 000. Тут на лицо явная махинация! На такие случаи (явной непоставки заказанного товара) нужно сделать механизм автоматического возврата и денег и товара продавцу! И очень странно, почему нельзя отказаться от такого (подложного) товара ещё в пункте выдачи? И покупатели вынуждены тратить своё время и нервы! Я очень надеюсь, что Озон примет меры по возврату мне денег, тем более, что я заказывал в рассрочку, и не собираюсь платить за непоставленный товар. Не хочется доводить до суда!