Danone назвала неэтичной рекламу «БиоМакс» с образами своего бренда
Danone назвала неэтичной рекламу «БиоМакс» с образами своего бренда

О, телевизор, новости из другой вселенной.

16
Ответить

Они про Самсунг не слышали?))

7
Ответить

В рекламе «БиоМакс» показаны две девушки, делающие выбор в пользу йогуртов разных БРЕДОВ.

Ну что-то в этом есть...

5
Ответить

Как-то я общался с поставщиками и там было что-то такое:

- Максим, мы предлагаем отличный новый российский бред!
- Татьяна, что еще за бред? :)
- Вы зря, очень хорошая продукция...

Теперь мы часто между собой используем локальный мем "новый российский бред" ))

4
Ответить

правильно, потому что йогурты не имеют никакого отношения к здоровью

Ответить

Идея для стартапа - ложка кефира или сметаны на поллитра молока, и через день у вас вкусный, свежий и густой йогурт без крахмала, подсластителей и прочей мерзости (себестоимостью 20 р. за 0,5 л, а не 40 р. за 0,25 л)

3
Ответить

Не хочу вас расстраивать, но в Москве, например, только пол-литра молока обойдутся рублей в 30 уже. Сверху сметана/кефир.

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

потому что в США реклама может быть сравнительной, то есть можно сравнивать свой продукт с продуктами конкурентов если ты при этом предоставляешь подтвержденные данные.

В России же сравнивать бренды в рекламе нельзя, да же по объективным показателям.

3
Ответить

Или про бургер кинг?

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

что первые что вторые травят народ химией

и еще говорят про "этичность"

ох уж эти лицемерные транснациональные корпорации

3
Ответить

первая ахуенная реклама в рф

2
Ответить

Девочкам, которых от йогуртовой диеты сдувает ветром, должно быть все равно - Данон там или неДанон.

2
Ответить

Да это норм практика в современной рекламе, руководство Danone как будто западной рекламы не видела

1
Ответить

запад разный бывает. в том самом западе, который США другие правила по рекламе.

Ответить

А мне нравятся такие рекламы с "подковыркой" конкурента - весело же!

1
Ответить

Ну наконец-то потихоньку начинает просматриваться конкуренция. Отдаленно появляются интересные (хоть какие-то) ходы и реклама в России.
Это то, что нужно: сообщить клиентам, чем вы - лучше конкурентов!

1
Ответить

Как мне кажется, обе стороны от этого только выигрывают

Ответить

Слово "тоже" во фразе правой тетки совсем не к месту. Создается впечатление, что они просто примазались к известному бренду, хотя сами вполне самодостаточны.

1
Ответить

"недобросовестная конкуренция", а разве не в этом ли смысл самой конкуренции?)

1
Ответить

Война за рынок в которой все средства в рамках закона хороши. Не вижу чего то противозаконного. Пусть лучше думают над ответом, а не жалуются, признаваясь в своей слабости.

Ответить

Нелепый высер какой-то, а не реклама. Впрочем, ничего нового.

Ответить

Не то, чтобы реклама Данон отличалась эстетичностью, но вот этот Биомакс - какой-то отврат. До самсунга ему далеко.

Ответить