АВИТО. Нарушение площадкой правил оценки продавцов через шантаж avito-доставкой?

Продолжение истории с отзывом фейкового покупателя, засравшим мой рейтинг, который площадка по прежнему не желает удалить, упираясь просто так, ради ничего. Отзыв:

11

На "Авито" действует презумпция виновности.
И похоже какая-то системная проблема в Поддержке. То ли ЧСВ не дает им радоваться жизни, то ли просто не умеют подбирать слова, чтобы аргументированно объяснять свои решения

1
Автор

Мне откровенно хамят, склоняя к ответу их боту, оставившему фейковый комментарий.
Просто цитирую примеры абсурдных шаблонов в качестве ответов:
"Мы не нашли доказательств, что человек знал об особенностях вашего предложения. Нюансов, о которых говорится в отзыве, не было в переписке и объявлении — или вы добавили их уже после сделки. Поэтому отзыв останется на Авито." т.е. отсутствие авито-доставки и жалоба на меня за ее отсутствие - это "незнание особенностей предложения"
или вот:
"Вы можете ответить на отзыв и рассказать, что было не так. Для этого нажмите ••• справа от отзыва → «Написать ответ под отзывом». Другие пользователи увидят ваш ответ и сами решат, кто прав."
предлагая вступить в полемику, еще более загаживая отзывы реакцией на вбросы ботов, фактически переложив ответственность на меня и тем самым признать, что это не косяк авиты, пропустившим отзыв с 1 звездой на несуществующую сделку с несуществующим диалогом

1