АВИТО. Нарушение площадкой правил оценки продавцов через шантаж avito-доставкой?

Продолжение истории с отзывом фейкового покупателя, засравшим мой рейтинг, который площадка по прежнему не желает удалить, упираясь просто так, ради ничего. Отзыв:

"Отправляет почтой, но не Авито доставкой .. Что не вызывает доверия"

имеет рейтинг "1 звезда", несмотря на то, что мой профиль вообще не имеет опции авито-доставки ввиду причины, указанной в первой статье. Ну а аналогичные варианты с доставкой от других продавцов предлагаются площадкой на той же странице ниже. Словом выбор есть.

Согласно правилам авито, в случае отсутствия фактического взаимодействия (встреча, осмотр, оплата или передача денег) , т.е. пункты 3-4 в прикрепленном скрине, отзыв вообще не может быть оценен. Само по себе правило логично, хотя и оставляет вопрос пропуска модерацией отзывов без рейтинга, позволяя обиженкам гадить например тем, кто не продает интересующую вещь в полцены, и т.п. Этих случаев полно в сети и они без труда находятся. Однако такие отзывы хотябы не влияют на рейтинг, публикуясь ниже, после реальных покупателей.

В моем случае платформа нарушает собственные условия, публикуя фейковый отзыв с оценкой, и сознательно идет на принцип, несмотря на то, что до момента прекращения шаблонных отписок и удаления фейкового отзыва с 1-звездой я не могу продолжать заказывать платные услуги на площадке, т.к. привлекательность моего восьмилетнего профиля для покупателей на днях испорчена чьим то ботом.

Остается вопрос, чего именно добивается авито затягиванием этой истории? Навязывание своей доставки? сомнительно, так это не работает. Так чего вы добиваетесь?

АВИТО. Нарушение площадкой правил оценки продавцов через шантаж avito-доставкой?
11
14 комментариев

Мы понимаем, что вам важно убедиться, что при проверке не возникло ошибки. Мы используем разные методы проверки. Подробнее рассказывать о наших способах проверки мы не можем, чтобы эта информация не попала к тем пользователям, которые намеренно стремятся обходить правила. Нарушений в отзыве нет, поэтому мы не можем его отклонить.

Ответить

На "Авито" действует презумпция виновности.
И похоже какая-то системная проблема в Поддержке. То ли ЧСВ не дает им радоваться жизни, то ли просто не умеют подбирать слова, чтобы аргументированно объяснять свои решения

1
Ответить
Автор

Мне откровенно хамят, склоняя к ответу их боту, оставившему фейковый комментарий.
Просто цитирую примеры абсурдных шаблонов в качестве ответов:
"Мы не нашли доказательств, что человек знал об особенностях вашего предложения. Нюансов, о которых говорится в отзыве, не было в переписке и объявлении — или вы добавили их уже после сделки. Поэтому отзыв останется на Авито." т.е. отсутствие авито-доставки и жалоба на меня за ее отсутствие - это "незнание особенностей предложения"
или вот:
"Вы можете ответить на отзыв и рассказать, что было не так. Для этого нажмите ••• справа от отзыва → «Написать ответ под отзывом». Другие пользователи увидят ваш ответ и сами решат, кто прав."
предлагая вступить в полемику, еще более загаживая отзывы реакцией на вбросы ботов, фактически переложив ответственность на меня и тем самым признать, что это не косяк авиты, пропустившим отзыв с 1 звездой на несуществующую сделку с несуществующим диалогом

1
Ответить

Наши эксперты детально проверили все еще раз. Мы удаляем отзывы в двух случаях: когда поняли, что пользователи не общались, или если отзыв нарушает правила Авито. С этим отзывом всё в порядке: общение было, никакие правила не нарушены, поэтому мы не можем его удалить.

Ответить
Автор

Вы не можете публиковать отзывы с оценкой, ваши правила подразумевают публикацию отзывов БЕЗ оценки на отзывы без взаимодействия с продавцом. Тем более, в которых даже не обсуждается товар, а лишь изначально отсутствующая доставка, о которой в объявлении нет НИ СЛОВА

1
Ответить