Согласно правилам авито, в случае отсутствия фактического взаимодействия (встреча, осмотр, оплата или передача денег) , т.е. пункты 3-4 в прикрепленном скрине, отзыв вообще не может быть оценен. Само по себе правило логично, хотя и оставляет вопрос пропуска модерацией отзывов без рейтинга, позволяя обиженкам гадить например тем, кто не продает интересующую вещь в полцены, и т.п. Этих случаев полно в сети и они без труда находятся. Однако такие отзывы хотябы не влияют на рейтинг, публикуясь ниже, после реальных покупателей.
Мы понимаем, что вам важно убедиться, что при проверке не возникло ошибки. Мы используем разные методы проверки. Подробнее рассказывать о наших способах проверки мы не можем, чтобы эта информация не попала к тем пользователям, которые намеренно стремятся обходить правила. Нарушений в отзыве нет, поэтому мы не можем его отклонить.
На "Авито" действует презумпция виновности.
И похоже какая-то системная проблема в Поддержке. То ли ЧСВ не дает им радоваться жизни, то ли просто не умеют подбирать слова, чтобы аргументированно объяснять свои решения
Мне откровенно хамят, склоняя к ответу их боту, оставившему фейковый комментарий.
Просто цитирую примеры абсурдных шаблонов в качестве ответов:
"Мы не нашли доказательств, что человек знал об особенностях вашего предложения. Нюансов, о которых говорится в отзыве, не было в переписке и объявлении — или вы добавили их уже после сделки. Поэтому отзыв останется на Авито." т.е. отсутствие авито-доставки и жалоба на меня за ее отсутствие - это "незнание особенностей предложения"
или вот:
"Вы можете ответить на отзыв и рассказать, что было не так. Для этого нажмите ••• справа от отзыва → «Написать ответ под отзывом». Другие пользователи увидят ваш ответ и сами решат, кто прав."
предлагая вступить в полемику, еще более загаживая отзывы реакцией на вбросы ботов, фактически переложив ответственность на меня и тем самым признать, что это не косяк авиты, пропустившим отзыв с 1 звездой на несуществующую сделку с несуществующим диалогом
Наши эксперты детально проверили все еще раз. Мы удаляем отзывы в двух случаях: когда поняли, что пользователи не общались, или если отзыв нарушает правила Авито. С этим отзывом всё в порядке: общение было, никакие правила не нарушены, поэтому мы не можем его удалить.
Вы не можете публиковать отзывы с оценкой, ваши правила подразумевают публикацию отзывов БЕЗ оценки на отзывы без взаимодействия с продавцом. Тем более, в которых даже не обсуждается товар, а лишь изначально отсутствующая доставка, о которой в объявлении нет НИ СЛОВА