• Автор делится своим опытом развития агентства в период неопределенности и кризиса. • Важно планировать и двигаться по плану, а не бегать без определенной стратегии. • Автор рассказывает о разрыве порочного круга между производством контента и операционными процессами. • Автор делится опытом передачи продаж и проектов другим людям, чтобы освободить время для важных процессов. • В статье обсуждаются ошибки и факапы, которые автор извлекает из своего опыта. • Автор дает советы по ведению управленческого учета, выходу из операционки и набору перспективных сотрудников.
• Автор делится своим опытом развития агентства в период неопределенности и кризиса.
• Важно планировать и двигаться по плану, а не бегать без определенной стратегии.
• Автор рассказывает о разрыве порочного круга между производством контента и операционными процессами.
• Автор делится опытом передачи продаж и проектов другим людям, чтобы освободить время для важных процессов.
• В статье обсуждаются ошибки и факапы, которые автор извлекает из своего опыта.
• Автор дает советы по ведению управленческого учета, выходу из операционки и набору перспективных сотрудников.
Автор делится своим опытомОпа, вот и нейронка ошиблась)
Ого, это нейронка? Никогда бы не подумал
Эх, не успел я в это раз)