Коротко, ситуация в том, что у OZON нет механизма работы с проблемными заказами, отправленными через их собственный договор с ТК. Когда я отправляю сама напрямую, такие вещи решаются с Почтой России за неделю. Здесь же Почта не дает информацию по моим запросам, несмотря на то, что я отправитель, требуя, чтобы запрос был именно от OZON.
Ситуация действительно запутанная, но тут нужно дожидаться ответа от ТК. Давайте сделаем так: в новом обращении, которое составили сегодня, оставьте ссылки на прошлые запросы в поддержку и укажите основные детали истории ещё раз — а мы проведём расследование с Почтой России
Послушайте, ответ от ТК мы ждем с 12 декабря. Сроки рассмотрения таких запросов у Почты России официально 30 дней. Получается поддержка мне врала? Запроса не было? Если вы мне предлагаете опять просить его инициировать?