На самом деле большие двигатели эффективнее маленьких. И те же НАСА может и хотели бы делать двигатели побольше, но...
Но проблема в том, что детали к двигателю и сам двигатель к месту сборки доставляются на поездах. Ширина колеи поезда стандартизирована: перевозить грузы можно только строго определённых габаритов, иначе они просто не влезут в вагон. Причём она была выбрана не случайно, а с учётом ширины существующих дорог. Массово дороги строить начали римляне, они и выбрали стандартную ширину для дороги. А т.к. это были в общем-то не глупые ребята, то при выборе учли ширину самых распространённых транспортных средств тех времён - колесниц, телег, карет... которые делались с учётом ширины задницы коней, которые их тянули.
Так и получилось что путь человечества в космос определяет размер задницы лошади, сдохшей 2 тысячи лет назад.
Интересно, зачем используют 32 маленьких двигателя, а не один большой?)
Тоже стало интересно, но там целый список возможных причин)
ChatGPT забыл упомянуть конскую задницу.
На самом деле большие двигатели эффективнее маленьких. И те же НАСА может и хотели бы делать двигатели побольше, но...
Но проблема в том, что детали к двигателю и сам двигатель к месту сборки доставляются на поездах.
Ширина колеи поезда стандартизирована: перевозить грузы можно только строго определённых габаритов, иначе они просто не влезут в вагон.
Причём она была выбрана не случайно, а с учётом ширины существующих дорог.
Массово дороги строить начали римляне, они и выбрали стандартную ширину для дороги. А т.к. это были в общем-то не глупые ребята, то при выборе учли ширину самых распространённых транспортных средств тех времён - колесниц, телег, карет... которые делались с учётом ширины задницы коней, которые их тянули.
Так и получилось что путь человечества в космос определяет размер задницы лошади, сдохшей 2 тысячи лет назад.
Источник:
http://www.evpatori.ru/shatl-i-rimskaya-kolesnica.html