Персональное меню и скидка: как большие данные меняют индустрию гостеприимства

Гостиницы все активнее используют большие данные, чтобы понять своих клиентов и сделать свои услуги лучше. Это помогает им не только усовершенствовать обслуживание, но и увеличить прибыль. Мы в Platforma нашли интересный материал по теме от старшего вице-президента по контролю доходов в Pivot Hotels & Resorts Гарри Карра. Публикуем для вас перевод…

Персональное меню и скидка: как большие данные меняют индустрию гостеприимства
5050

Программы вроде Ideas, Duetto и OneYield используют данные для анализа информации от систем управления отелями, ценовых предложений конкурентов и систем бронирования. Они изучают поведение гостей в прошлом, чтобы предсказывать будущие тренды и предпочтения клиентов.

Есть ли данные о том, какая у этих систем точность предсказаний? Какая погрешность?

Ответить