Контекстная реклама с завязанными глазами: как магазин матрасов увеличил оборот в 4 раза до 8 млн в месяц без аналитики

Может ли контекстная реклама работать без аналитики? Как вслепую оптимизировать кампании и повышать оборот? Если у вас проблемы с аналитикой и вы не можете их решить, улучшать показатели можно методом подбора. Рассказываем, как молдавскому магазину матрасов в 4 раза увеличили продажи без коллтрекинга, в ситуации, когда «Яндекс Метрика» бесполезна.

Контекстная реклама с завязанными глазами: как магазин матрасов увеличил оборот в 4 раза до 8 млн в месяц без аналитики
2727

Интересно,как коврики у вас поживают прошлогодние?

1
Ответить

Арина, спасибо за этот вопрос) Наш раздел про продвижение на маркетплейсах переехал в другой блог: https://vc.ru/mako-marketplace и там опубликовали недавно финальный кейс по коврикам с отчетом за 2023 г: https://vc.ru/trade/1031382-skolko-my-zarabotali-za-god-na-1-tovare-iz-kitaya-kovrikah-dlya-noutbuka-fishki-ozon-wb-i-ya-market-na-maksimalkah

Ответить