Ozon взяли товар и не возвращают деньги (в возврате товара тоже отказывают)

Здравствуйте.Возврат N48204076-R13.Покупал геймпад на Ozon и начались проблемы со стиками (люфт). Решил оформить возврат и отнес в ближайший пункт выдачи 27 февраля. Там работник все осмотрел и принял. Через секунду решаю посмотреть, когда вернутся деньги, и вижу, что товар не прошел проверку на СКЛАДЕ. Как он через секунду оказался на складе, это, наверное, магия Ozon.

И тут начались мои обращения в поддержку ozon. Это был, как будто, разговор со стеной. У каждого оператора было свое мнение. В начале они предложили забрать геймпад с пункта выдачи и написать им. Прихожу в пункт выдачи, и там говорят, что его отправят на склад и отдать не могут. После этого другой оператор предлагает переоформить заявку на возврат (оформить новую на этот товар), но тут возникает проблема, что кнопки просто нету. Пишу им, чтобы вернули кнопку, и Ozon в своем репертуаре просит подождать 1-2 дня. Спустя 2 дня поступает ответ от Ozona, и они утверждают, что вернули кнопку, но ее все еще не было. Снова пишу им, что кнопки нет, и поступает новый ответ от нового оператора: "оформить возврат не получится". После моего вопроса почему, поступает сообщение: " создать новую заявку на возврат" (кнопки все еще нет). Потом они опять просят подождать 1-2 дня, и так происходит по кругу до сегодняшнего дня. Не знаю, что делать и как достучаться до поддержки, чтобы получить возврат.

44
22 комментария

Здравствуйте! Разберёмся в ситуации и проверим ответы поддержки. Вернёмся к вам с решением.

Вот образец: https://zpp.rostov-gorod.ru/generation-of-documents/pretenziya-st18-zpp-vse-treb
Отправлять ценным письмом с описью вложения или через сервис эл. писем Почты России https://zakaznoe.pochta.ru/

3

Геймпад вообще то устройство технически сложное. И на сколько я знаю обмену и возврату не подлежит. Как и мобильник. Тем более вы вскрывали сидя дома. Имхо. Надо прекратить нервничать. И разобраться в правилах возврата. Если уверены в правоте пишите до судебную претензию.

1