Вы мне последний раз отвечали в обращении 2 марта ! По поводу возврата товара (подделка) сказали вышлите трек номер для возврата !!! До сих пор ответа там никакого нет!!!! Продавец согласен на легкий возврат !!!я буду обращаться в соответствующие органы ! Это просто безобразие !!!!
Прошло четыре дня, эти твари прислали ли отписку про закрытие обращение, твари и мрази. Если кто там ещё что-то будет заказывать в этой помойке. Удачи вам. Я лично больше с говноедами не связываюсь, просто мрази
Здравствуйте. Мы работаем над оптимизацией процессов, чтобы доставлять заказы вовремя. Напишите нам, пожалуйста, если будут вопросы по работе сервиса. Проверим информацию.
Ну я все понимаю, но не на неделю же). Причём вторая часть заказа, которую заказывал отдельно, также в начале сдвиг сроков, а потом просто отмена. И сейчас эта вторая часть едет, должны доставить в самокат сегодня. Понимание, что его не доставят 100%)
Здравствуйте, вижу, что по вашему заказу ранее коллега направил запрос коллегами из отдела логистики, чтобы они дополнительно проверили все на своей стороне и вернулись с обратной связью. Обычно на этом им нужно до трех дней, но может быть и больше. Все зависит от конкретной ситуаций. Как только у них будет результат, они обновят информацию в личном кабинете.
Процесс доставки весьма сложный, поэтому к решению некоторых вопросов приходится привлекать коллег из разных направлений, а также партнеров.
Вы мне последний раз отвечали в обращении 2 марта ! По поводу возврата товара (подделка) сказали вышлите трек номер для возврата !!! До сих пор ответа там никакого нет!!!! Продавец согласен на легкий возврат !!!я буду обращаться в соответствующие органы ! Это просто безобразие !!!!
Прошло четыре дня, эти твари прислали ли отписку про закрытие обращение, твари и мрази. Если кто там ещё что-то будет заказывать в этой помойке. Удачи вам. Я лично больше с говноедами не связываюсь, просто мрази
Это их фирменный стиль.
Заказ курьером обязательно будет перенесен по срокам, заказ в пункт выдачи — как повезёт.
Здравствуйте. Мы работаем над оптимизацией процессов, чтобы доставлять заказы вовремя.
Напишите нам, пожалуйста, если будут вопросы по работе сервиса. Проверим информацию.
Ну я все понимаю, но не на неделю же). Причём вторая часть заказа, которую заказывал отдельно, также в начале сдвиг сроков, а потом просто отмена. И сейчас эта вторая часть едет, должны доставить в самокат сегодня. Понимание, что его не доставят 100%)
Здравствуйте, вижу, что по вашему заказу ранее коллега направил запрос коллегами из отдела логистики, чтобы они дополнительно проверили все на своей стороне и вернулись с обратной связью. Обычно на этом им нужно до трех дней, но может быть и больше. Все зависит от конкретной ситуаций. Как только у них будет результат, они обновят информацию в личном кабинете.
Процесс доставки весьма сложный, поэтому к решению некоторых вопросов приходится привлекать коллег из разных направлений, а также партнеров.
Пожалуйста, дайте нам немного времени.
Три дня? А чего не год? Я неделю жду товар, который неизвестно где. Неделю. В 2024 году узнать где товар можно за пять минут. Пять