Как навалить кринжа в описании вакансии?

Разбираемся, почему к вам не идут хорошие кандидаты. В статье — наглядные примеры, какие красные флаги видят соискатели и почему с креативом не стоит перебарщивать. А еще — много описаний вакансий. Настоящих и мемных. Кандидаты найдут, над чем посмеяться, а HRы и руководители смогут кое-где пересмотреть свои взгляды.

1010

А мне кажется, я уже видела пост о том, что вирусные вакансии с вот такими хироманто-тарологами-астрологами эйчарами - способ актив поднять и набрать новую базу кандидатов. Не знаю, насколько это адекватно и помогает ли находить нормальных сотрудников. Но точно привлекает внимание к компании, почти бесплатный пиар. Типа тех ребят, что гоу-гоу танцовщицу в офис айтишный искали

Вероятность, что такая вакансия поднимет актив точно есть!) В каком-то смысле даже классная идея. Возможно, это сыграет на руку, если в это же время у вас параллельно открыто несколько других вакансий, на которые вы ищите специалиста. Тогда, вероятно, большее кол-во кандидатов ради интереса зайдет посмотреть аккаун на хх в поисках чего-то интересного и его заинтересует ваша другая «адекватная» вакансия.

В ином случае, боюсь, шансов найти специалиста в свою команду будет мало