Авито отказывается удалять ложный отзыв

Клиент оставил ложный отзыв о том, что якобы я обещала придержать товар и не продавать его до 20.03. Хотя абсолютно не было никаких обещаний и просьб. Клиент просто уточнил отправляю ли я доставкой и что он сможет оплатить 20.03 на что я ответила хорошо, не обещав с нем не встретиться, ни забронировать

сегодня клиент увидел что товар на доставке, отправил мне гневные голосовые в личку и

оставил 1 отзыв с оскорблением, авито удалил его, после моего обжалования

Отзыв 1
Отзыв 1

он оставил повторный отзыв , он был безоценочным, но также ложным

Авито отказывается удалять ложный отзыв

я также конечно подала на обжалование, так как информация не верная

после чего пришел отказ авито от удаления отзыва и более того авито сделал его оценочным!!!! На 2 ⭐ и в категории сделка сорвалась!

Авито отказывается удалять ложный отзыв
Авито отказывается удалять ложный отзыв

После этого мой рейтинг слетел с честно заслуженных 5 звезд от 29 отзывов на 4.9 из-за халатности авито и ложного отзыва…

и после очередного обжалования авито снова пишет отписки

Авито отказывается удалять ложный отзыв

Вот так авито портит труды на которые тратится куча времени, нервов, сил. И человеку, который вас оскорбляет ничего не будет, а у вас еще и рейтинг слетит

И конечно переписку выложить нельзя, но авито прекрасно видит о чем переписка.

15 комментариев

Здравствуйте. Наши эксперты детально проверили все еще раз. Мы удаляем отзывы в двух случаях: когда поняли, что пользователи не общались, или если отзыв нарушает правила Авито. С этим отзывом всё в порядке: общение было, никакие правила не нарушены, поэтому мы не можем его удалить.

вотета да
кто бы мог подумать
отзыв негативный
айайайай
беда беда

на авито за деньгами ходят а не за звездочками

2

Да было б за что)) дело принципа, был безоценочный, который не влиял ни на что, авито прекрасно «поддержал» и перевел в оценочный)

техподдержка авито нездорова и просто так от скуки борется с продавцами, приносящими прибыль. Требуется проверка руководством деятельности собственного саппорта, уничтожающего собственную репутацию вместе с клиентской базой
пропускаются с оценкой отзывы, которые согласно собственных правил не могут быть оценены, т.к. их оставляет не покупатель, а кто угодно.
https://vc.ru/u/3019237-flower/1075149-avito-narushenie-ploshchadkoy-pravil-ocenki-prodavcov-cherez-shantazh-avito-dostavkoy

1

100% убедилась в этом!!! Весь день оспариваю отзыв, стандартно приходит один и тот же ответ. Ну ок не хотите удалять вы хотя бы верните этап сделки на не договорились как было в первый раз, зачем перевели в оценочный отзыв сами же

1

Скрины чата общения будут? :)
Если все так, как вы описали, вам надо было ответить покупателю, что если оплаты не будет сегодня, то товар будет продан другому покупателю.
А так он сказал что может оплатить 20 марта. Вы сказали хорошо.
Как по мне это может служить основанием для негатива.
Четкого текста тут, конечно, нет. Но подумать так он мог легко.

1

Как бы по факту он сказал что сможет оплатить 20.03, ну ок, как сможет так и оплатит, ни брони не просил, ни придержать я ему не обещала, а в отзывы пишет что просил придержать, что мы о чем то договорились. Мне какой интерес ждать не известно чего.