Как использовать новые фичи Телеграм: 3 нестандартных решения, о которых ты не догадывался

В прошлой статье “Как телеграм становится рекламной платформой и почему это все равно очень круто” я рассказывала о новых фичах Телеграма. Сейчас хочу поделиться инсайдами от нашей команды и рассказать, как мы используем новые возможности в наших проектах.

Как использовать новые фичи Телеграм: 3 нестандартных решения, о которых ты не догадывался
22

Последний пункт очень интересный, но как это работает с точки зрения ФОМО? Ведь пропадает сообщение и кружок после того, как человек его просмотрел. То есть, у других он остается и они спокойно могут игнорить его дальше

Андрей, отличный вопрос! С помощью дополнительного контента и «прогревов» мы вызываем интерес к просмотру кружка.
Конечно, всегда будет процент, который не посмотрел, но эффект сработает.