Мне отказали в возврате товара заказа 45493564-R22 от 9 марта, ответ был такой: «наушники являются технически сложным товаром. Если они были введены в эксплуатацию, или вскрылась заводская упаковка (были нарушены заводские пломбы), то такой товар не подложит возврату, если этот товар надлежащего качества. (Информация Роспотребнадзора от 17.02.2021…
Здравствуйте, вам ранее отвечали по ситуации в лс.
Вернуть товар надлежащего качества можно только если он не был в употреблении и сохранены: товарный вид, целостность упаковки, ярлыки и потребительские свойства. Об этом пишем в наших условиях: https://ozon.ru/t/JGlwbwV. Хотим отметить, что работаем в соответствии с законодательством.
В вашем случае одобрить заявку на возврат наушников не получится, так как на фото видим вскрытую упаковку.
Если вы не согласны с решением, составьте письменную претензию и отправьте на наш юридический адрес: 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6. Коллеги рассмотрят обращение и предоставят официальный ответ.
Вы бы постарались и написали хоть что-то новое, а то больше часа думали и слово с слово в итоге свой ответ из лички скопипастили. Я ваш ответ в личке читал, могли бы тогда вообще не писать ничего, чем это.
И еще: вы пишете: "на фото видим вскрытую упаковку". Вопрос: а где?)
P. S. Так выглядит фото, приложенное к возврату в личном кабинете.
Вам самим не надоело этот бред нести? В 26.1 нет ни слова про употребление. Автор по суду у вас выиграет с шансом 99.9% и вы это прекрасно знаете.
Посмотрим что на это скажет суд