Доставка 5 post через Авито прожгли посылку и не возмещают денежные средства[РЕШЕНО]

❗После публикации данной статьи, заявка на компенсацию была пересмотрена и денежные средства выплатили❗

Хочу пожаловаться на форменное безобразие Авито и доставки 5 post,которые повредили посылку, путем прожжения курьерского пакета и содержимого в нем.В компенсации отказывают,ссылаясь на некачественную упаковку, хотя она полностью соответствует нормам, которые указаны на сайте 5 post.

На сайте 5 post указано, что упаковать посылку нужно в коробку или курьерский пакет.
На сайте 5 post указано, что упаковать посылку нужно в коробку или курьерский пакет.

Я являюсь профессиональным продавцом на площадке авито.Отправляю много и часто.Всегда использую только качественную упаковку,в том числе курьерские пакеты повешенной прочности.

28 февраля у меня был оформлен заказ на новый детский демисезонный комплект стоимостью 3590 рублей под номером 70000000071969051 (P000108479562 такой номер был присвоен в доставке 5 post).

29 февраля,тщательно упаковав посылку ,я отправила ее через постамат по адресу го Люберцы,рп Октябрьский,ул.Ленина 40А.

4 марта 2024 года посылку поступила в пункт приема.А 6 числа мне написал покупатель и сказал, что забрать ее не сможет,так как срочно уехал в отпуск и отменил заказ через поддержу Авито. И,действительно,буквально через 10 минут мне пришло уведомление,что покупатель не принял посылку и она едет назад.

Чат с покупателем 
Чат с покупателем 

12 марта посылка вернулась назад по адресу отправки.Обычно возвраты этой компании приходят на кассу.В этот раз посылка пришла в постамат,что меня сразу смутило.А так как я уже научена несколькими печальными случаями с авито-доставкой, когда пакет и вещи приходят разрезанными, всегда вскрываем возвраты вместе с сотрудником пункта выдачи и сразу же фиксирую дефекты, если они есть и мне на руки выдают акт.Здесь же такой возможности не было.Увидев посылку,я сразу поняла,что с ней что-то не так.Сначала подумала,что подменили,потому что я отправляла большой пакет,а вернулся вдвое меньше.Когда вскрыла упаковку,то увидела,что костюм в моем пакете,в котором была отправка сложен вдвое и убран в другой курьерский пакет.Мой пакет был разорван,а края пакета вокруг дырки обожжены,пакет с самим костюмом тоже был разорван и прожжен,а на капюшоне было черное пришкваренное пятно,как от утюга,грязь и дырка.

Дефект пакета 
Дефект пакета 
Дефект пакета
Дефект пакета
Дефект капюшона
Дефект капюшона

После увиденного я сразу же позвонила в поддержку 5 post,объяснила ситуацию и оператор создал обращение.

В поддержку Авито я так же отправила заявку на рассмотрение и на следующий день в закрытом заказе открылась ссылка для заполнения заявления на компенсацию.

Я все заполнила,приложила видео,указала данные и в ответ получила отказ в компенсации.Аргумент-плохо упакован товар. На повторное обращение был получен такой же ответ.

Ответ авито на мое обращение
Ответ авито на мое обращение

5 post вообще не удосужились ответить на мое письмо по электронной почте.

Единственное,что мне сказала оператор 5 post по телефону,уже после того,как авито мне отказали в компенсации,что моя заявка еще в рассмотрении и ответ на нее будут дан только 18 марта.А Авито мне отказали в компенсации уже 13 числа.И еще,оператору колл-центра показалось странным,что доставка стояла на кассу,а заказ пришел в постамат.Она сказала, какая-то путаница.Но мне кажется,что это не путаница,а умышленное действие.Чтобы от заказа я не смогла отказаться.

Уважаемое авито,в такие пакеты,упаковывают все посылки известные курьерские службы(Боксберри,сдэк и другие)Даже в Ваших собственных пунктах Avito-exmail,в качестве упаковки используется курьерский пакет.Коробку так же могли повредить и на это была бы использована точно такая же отмазка.Я считаю это мошенничеством и беспределом.Любая уважающая себя компания,всегда выплачивает компенсацию за испорченный товар.В данном случае, меня просто кинули.У меня более двух тысяч продаж на одной из моих профессиональных страниц на Авито, не сосчитать сколько я заплатила комиссии за последний год и сколько за платное размещение объявлений.Нет никакого желания с Вами сотрудничать.

Так же,при отказе в выплате денежной компенсации,Вам будет направлена досудебная претензия,а далее суд.

P.S.Это не первая проблемная посылка через 5post.Уже был один инцендент,сроки доставки долго переносили,в итоге отменили и выплатили компенсацию.Но заказ чудесным образом исчез из истории моих продаж.

11
5 комментариев

Здравствуйте. Дополнительно проверим информацию и вернемся с ответом.

Ответить

уже отдельную категорию нужно вводить "Авито"

3
Ответить

Вам проще сходить разок в суд, поднапрячься и уже иметь преюдицию для себя)

1
Ответить

Скажите спасибо, что говном не измазали, а то тут были такие случаи))

1
Ответить

Здравствуйте. Мы рассмотрели обращение и одобрили компенсацию. Она поступит на карту, которую вы указали.

Ответить