Можно воспользоваться функцией автоматического улучшения для товаров, изображения которых содержат рекламные оверлеи, например, сообщение о скидке. Такие товары нарушают правила Merchant Center и будут отклонены, если автоматическое улучшение будет выключено.
Спасибо за статью, реально полезная штука, надо пробовать. Интересно, на условный b2b прокатит? Чисто ради трафика.
Да, Google в своем Merchant Center, в отличие от Яндекса, не накладывает никаких ограничений на сайты магазинов, работающих исключительно с юридическими лицами и/или имеющие ограничения на минимальную корзину. И этим стоит воспользоваться.
Как известно, Яндекс не принимает к показу товары магазинов, не работающих с физлицами, а также оптовых магазинов с минимальной суммой заказа более 3000 рублей для всех категорий товаров, за исключением строительных материалов. Для строительных материалов допускается минимальная сумма заказа до 15 000 рублей включительно.
Интересный кейс!
А функция автоматического улучшения для товаров сможет убрать шильдик, который накладывается на изображение товара?
Если шильдик прям перекрывает фото товара, то вряд ли.
Думаем, что нет. Не удалось найти ни одного подобного примера из собственной практики.
Я одно не понял: как вы зарегали компанию в "Мерчант"? Это старый аккаунт с подтвержденным ранее данными или речь об августе 2023, когда кое-что там работало около месяца?
В данной статье работы проводились с сайтом магазина, имеющим старый аккаунт. Но и для новых аккаунтов нет никаких ограничений на регистрацию в Merchant Center. Проверено прямо сейчас на аккаунте, зарегистрированном несколько дней назад)