#МегаМаркет #Сбер #СберЛогистика #СМС #НеПриходитСмс #НеМогут

Объясните мне, как проблему с доставкой СМС можно решать без малого — сутки ?
И это минимум, с момента, когда с ней столкнулся лично я.
Почему какой-то никому неизвестный ИП, товар отправить во-время в состоянии, а целый «СберМегаМаркет» не может выслать СМСку уже почти сутки ?
У вас там точно все хорошо?
Или убежал последний разраб из «девайсов» и…

44

Эти уроды 4 дня не могут отменить заказ и вернуть деньги, до этого 3 недели возвращали деньги. Никогда и ничего не заказывайте у них

1

С затягиванием сроков на таких операциях тоже сталкивался.
Но тут сюр какой-то, лежит на полке в отделении выдачи МОЯ коробка, с моим номером заказа, которая давным-давно оплачена, сотрудник на выдаче инициирует отправку смски и все, она не приходит, а без нее он выдать не может.
И якобы нет возможностей выдать разово без подтверждения, даже по инициативе клиента из отделения с идентификацией личности через паспорт.
Бред да и только, почувствовал себя героем "Простоквашино".

2

Здравствуйте, Сергей. Запросом по поводу отмены заказа занимаются профильные специалисты. Обычно на решение им нужно 3–7 дней. Но точные сроки всегда зависят от конкретной ситуации. Как только у коллег будет ответ, они обязательно пришлют его на email, что указали в аккаунте.
Вернём деньги в рамках от 2 до 10 календарных дней после отмены покупки в системе. Далее их зачислит ваш банк в период, который он установил. Уточнить детали можно в его поддержке.
В личный кабинет и на ту же электронную почту отправим чек. Актуальный статус доставки получится проверить в приложении или на сайте.