Если человек не понимает, что от него требуется, то программа лояльности не взлетит. Представьте, что клиенты компании зарабатывают очки за каждую покупку, но их количество зависит от категории товара, дня недели и времени. Чтобы использовать эти очки, нужно соблюсти условия: минимальная сумма покупки, ограниченный список товаров, на которые можно потратить очки, и короткий срок их действия. Ещё нужна регистрация в приложении с подтверждением учетной записи через email и телефон.
Очень подробная и вдумчивая статья, спасибо!
О некоторых вещах не задумывалась ранее — например, об аналитике на первоначальном этапе, обычно многие компании исходят из бизнес-целей, а не потребностей их клиентов)
Екатерина, спасибо! Кстати, обратная ситуация тоже часто встречается — программа лояльности запускается только, потому что это популярный ход. Не хватает постановки бизнес-целей на старте. В общем, во всем важен баланс :)