Не допускайте эти 10 ошибок, если создаете программу лояльности в ритейле

Привет! Это Роман Лысов, CEO VirtualPos — онлайн-системы управления розничным бизнесом. Сегодня программа лояльности — не просто маркетинговый инструмент, а полноценный продукт, который мы предлагаем клиенту. И несмотря на широкое применение, не каждая программа взлетает и приносит ожидаемый результат. Разберемся, что же может пойти не так.

Не допускайте эти 10 ошибок, если создаете программу лояльности в ритейле
1010

Очень подробная и вдумчивая статья, спасибо!
О некоторых вещах не задумывалась ранее — например, об аналитике на первоначальном этапе, обычно многие компании исходят из бизнес-целей, а не потребностей их клиентов)

1
Ответить

Екатерина, спасибо! Кстати, обратная ситуация тоже часто встречается — программа лояльности запускается только, потому что это популярный ход. Не хватает постановки бизнес-целей на старте. В общем, во всем важен баланс :)

Ответить