Роман Лысов

+52
с 2022

CEO VirtualPos — онлайн-системы управления розничным бизнесом

4 подписчика
0 подписок
Как ускорить запуск новых каналов продаж с помощью автоматизации процессов: кейс VirtualPos и «Точки Любви»

Привет! На связи Роман Лысов, CEO VirtualPos – онлайн-системы управления розничным бизнесом. В кейсе рассказываю, как мы помогли сети магазинов товаров для взрослых «Точка Любви» настроить единое управление бизнес-процессами, ускорить запуск новых каналов продаж и увеличить выручку на 10% с помощью маркетплейсов.

Как ускорить запуск новых каналов продаж с помощью автоматизации процессов: кейс VirtualPos и «Точки Любви»
99
Не допускайте эти 10 ошибок, если создаете программу лояльности в ритейле

Привет! Это Роман Лысов, CEO VirtualPos — онлайн-системы управления розничным бизнесом. Сегодня программа лояльности — не просто маркетинговый инструмент, а полноценный продукт, который мы предлагаем клиенту. И несмотря на широкое применение, не каждая программа взлетает и приносит ожидаемый результат. Разберемся, что же может пойти не так.

Не допускайте эти 10 ошибок, если создаете программу лояльности в ритейле
1010
Как преодолеть последствия неудачной интеграции с маркетплейсом и увеличить выручку: кейс сети магазинов косметики

Привет! Это Роман Лысов, CEO VirtualPos — онлайн-системы управления розничным бизнесом. Популярность онлайн-ритейла заставляет предпринимателей выходить на новые площадки. В материале рассказываю, как мы помогли сети магазинов профессиональной косметики «Креативим» выйти на маркетплейсы и увеличить выручку через новые площадки с 197 тысяч рублей до…

Как преодолеть последствия неудачной интеграции с маркетплейсом и увеличить выручку: кейс сети магазинов косметики
1212
Как с помощью автоматизации увеличить выручку на 750%: кейс сети булочных «Все Дома» и VirtualPos

Привет! На связи Роман Лысов, CEO VirtualPos – онлайн-системы управления розничным бизнесом. В кейсе рассказываем, как помогли сети булочных «Все Дома» оцифровать бизнес-процессы, запустить мобильное приложение с программой лояльности, которое увеличило выручку каждой точки на 85%, и настроили бесшовное подключение франшиз к системе учёта.

Как с помощью автоматизации увеличить выручку на 750%: кейс сети булочных «Все Дома» и VirtualPos
1818
LoginBot — альтернатива авторизации по номеру телефона без смс-кодов

Привет, меня зовут Роман. Я основатель и руководитель аккредитованной ИТ-компании «Офис24». Мы занимаемся разработкой облачных сервисов, мобильных приложений, оцифровываем программы лояльности и пакуем их в мобильные приложения.

22