Клиент хотел обеспечить мастерскую постоянным потоком заявок и продавать больше премиальных услуг. Особенность багетного рынка ― и у дешевых, и у дорогих продуктов высокий LTV, то есть покупатель может стать постоянным и приносить прибыль в течение длительного времени. В эконом-сегменте много вышивальщиц и любителей живописи, которые регулярно приобретают рамы для оформления работ. То же самое в премиуме: если состоятельный человек заказал раму за 100 000 руб. для одной картины, ему понравился продукт и сервис, он может вернуться за обрамлением для всей своей коллекции.
Мако снова вне рамок. Крутой кейс👍
Спасибо, Камиль! 😍 Хороший каламбур)
Ой, премиальная аудитория - самая капризная. Сама работала-знаю. Там совсем другой подход. Репутация важна и понимание, что для них важно. Мне понравились ваши идеи, есть что извлечь для себя.
Наташа, спасибо! Да, вы правы, важно сначала разобраться в ожиданиях и болях. Чтобы найти правильный подход 😎