Unilever сократит 7500 человек и выделит производство мороженого в отдельный бизнес

Чтобы уменьшить затраты и «упорядочить» портфолио брендов.

Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.google.com%2Furl%3Fsa%3Di%26amp%3Burl%3Dhttps%253A%252F%252Fnypost.com%252Fweb-stories%252Fben-jerrys-on-4th-of-july-us-exists-on-stolen-indigenous-land%252F%26amp%3Bpsig%3DAOvVaw0BHE7EJ2i2_kprGGisEaIJ%26amp%3Bust%3D1710947441514000%26amp%3Bsource%3Dimages%26amp%3Bcd%3Dvfe%26amp%3Bopi%3D89978449%26amp%3Bved%3D0CBUQjhxqFwoTCKDW2YXOgIUDFQAAAAAdAAAAABAJ&postId=1083590" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">New York Post</a>
99

Где новость, что у "Вкусно и точка" прибыль выросла в 7 раз по сравнению с 2021 годом? Или это слишком позитивно?

10
Ответить

В 2021 уже было Вкусно и точка?

18
Ответить

Гениальное сравнение с пандемийным годом, да ещё и с результатами, когда тебе готовый прибыльный бизнес достался за копейки.

5
Ответить

Это значит что цены они поднимали, дважды за год, не «вынужденно», как говорили, а чтоб больше денег поднять?

Ну что? Нашел для вас негатив или не подходит?

3
Ответить

Напиши. Зачем делегировать, или ты комитет уже купил?

2
Ответить

Не в 7, а в 1.7 и:

В пресс-службе сети "Вкусно - и точка" отметили, что в 2022 году, с которым проводится сравнение финансовых результатов прошлого года, предприятия сети были в простое с середины марта до июня.

У всёнепропальщиков всё как обычно

1
Ответить

Если сайт считает дни - позитивных новостей от них не жди)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В новости про х1.7 от 2021-2022 года. Но есть такое чувство, что кто то П. Цены у них не выросли в х2, чтобы генерировать столько бабла в рублях, а расходы на зп точно в х2 поднялись.

Ответить