Аукцион Яндекс Директ продолжает греться. Что автодилеру делать сейчас, чтобы сбить стоимость лида в 3 раза

Аукцион Яндекс Директ продолжает греться. Что автодилеру делать сейчас, чтобы сбить стоимость лида в 3 раза

Мы — Промо Эксперт, агентство перфоманс-рекламы Евгения Летова. В кейсе рассказываем, как в условиях перегретого аукциона Яндекс Директ нашли новый способ увеличить целевой трафик на сайт и снизить стоимость заявки

Автодилер Geely хочет результат лучше рынка

Автодилер автомобилей Geely:

— продаёт автомобили в салоне в Екатеринбурге и через сайт

— осуществляет сервисное обслуживание авто

Продвигаем сайт автосалона в Яндекс Директе с лета 2022. Сделали базовые настройки. Подключили кампании: Поиск, РСЯ, Ретаргетинг и другие. Нам важно цеплять пользователя всюду, чтобы не давать шанса конкурентам.

А конкурентов много. Китай стремительно захватывает российский рынок. Участников рекламного аукциона с каждым днём больше. Действуют они агрессивно. Аукцион Яндекс Директ перегрет. Ставки высокие и продолжают расти.

Мы получаем результаты рекламы на уровне рынка. Но рынок перегрет, а клиенту хочется сбить стоимость заявки.

Мы стали искать способы, чтобы:

  • Увеличить целевой трафик на сайт
  • Снизить стоимость заявки

Мозговой штурм даёт решение

Провели мозговой штурм. Нагенерили идей — фишечек. Представили идеи на суд клиента. Выбрали варианты и утвердили бюджет.

Три фишечки представляем вам — Товарная кампания, ручной фид и баннер на поиске.

<p>Рекламная кампания для автосалона Geely</p>

Рекламная кампания для автосалона Geely

В чём смысл модных фишечек

«Мы обычно не внедряем фишечки, пока не сделаны базовые настройки в Директе. База даёт основной стабильный результат. И этот результат можно масштабировать.

Когда же базовые настройки отлажены и механизм работает как часы, наступает время фишечек. Фишечки — это такие нюансы настройки или отдельные инструменты, которые дают быстрый и хороший результат. Часто этим результатом заманивают спикеры на конференциях.

К сожалению, масштабировать результат внедрения фишечек не всегда возможно. Часто модные фишки вообще не работают без базы. Но когда основные настройки в порядке, комбинация из нескольких фишечек позволяет добиться желаемого. Например, увеличить число заявок и снизить их стоимость.»

Евгений Летов,

Директор агентства интернет-рекламы «Промо Эксперт»

«Иногда мы сразу внедряем фишечки новому клиенту. До, а точнее, вместе с настройкой базы. Это дает быстрый хороший результат. Но поступаем так только если ранее уже протестировали инструмент у другого клиента в этой же нише.»

Мария Королькова,

Руководитель отдела рекламы агентства «Промо Эксперт»

Итак, что мы сделали:

1. Подключили МКБ и отрисовали баннеры

Баннер на поиске (ранее назывался МКБ — медийно-контекстный баннер) — это медийное объявление для десктопа. Баннер показывается справа от поисковой выдачи Яндекса в ответ на поисковый запрос пользователя.

Баннер на поиске — разве фишечка, спросите вы. И мы согласимся — нет. Баннер на поиске — известный инструмент.

<p>Баннер на поиске для автосалона Geely</p>

Баннер на поиске для автосалона Geely

Но есть одно но. Ранее заказчики тратили много времени на отрисовку и согласование баннеров. Нам приходилось ждать до полугода. Да, было и так в отдельных проектах.

Сейчас специалисты из отдела контекста научились очень быстро создавать баннеры с помощью нейросетей. Именно в этом — фишечка.

2. Сделали ручной ФИД

ФИД — это файл с информацией о товарах и услугах. На основе такого файла система может сгенерировать смарт-баннеры, а на основе фида или данных сайта — динамические объявления.

Наш клиент — не Wildberries с сотнями миллионов товаров, и даже не торговец металлопрокатом с десятками тысяч позиций, где создание ручного ФИДа практически невозможно.

В автосалоне не очень много товаров. Мы собрали ручной ФИД для автосалона и запустили его в Смарт-баннеры, Динамику и Карусель.

<p>Ручной ФИД для автосалона Geely</p>

Ручной ФИД для автосалона Geely

«Если вы думаете, собирать фид или выгружать данные с сайта, мы рекомендуем — фид.

В интернет-магазине, где много карточек товаров, однозначно используйте фид.

В случае с автодилером мы создали ручной фид в интерфейсе Яндекс Директ — Ручное управление товарами. Для этого вручную добавили описание товаров. Для каждого товара заполнили карточку:

— Указали ссылку на товар, добавили название и описание

— Добавили до 5 изображений размером от 450 × 450 пикселей и объемом до 10 МБ

— Указали цену и сведения: категорию, производителя, модель и наличие»

Мария Королькова,

Руководитель отдела рекламы агентства «Промо Эксперт»

3. Настроили товарную кампанию.

Товарная кампания — упрощённый тип кампании для интернет-магазина. Подходит для небольших рекламодателей с ограниченным бюджетом. Объединяет 3 инструмента: Динамику, Смарт-баннеры, Товарную галерею. Объявления показываются на Поиске и в сетях Яндекса.

Используют для рекламы всех товаров на сайте или отдельных разделов.

Ручной ФИД позволяет персонализировать показы «товарных» объявлений:

  • Динамические объявления.

Объявления формируются на основе ФИДа: в объявление подставляется заголовок (выделен красным на рисунке) и ссылка. Каждый пользователь увидит в заголовке ответ на свой поисковый запрос.

<p>Динамические объявления для автосалона Geely</p>

Динамические объявления для автосалона Geely

  • Смарт-баннеры
Смарт-баннеры для автосалона Geely
Смарт-баннеры для автосалона Geely
  • Товарная галерея
<p>Товарная галерея для автосалона Geely</p>

Товарная галерея для автосалона Geely

Товарную кампанию обычно используют для рекламы товаров народного потребления. Но мы решили протестировать её с автодилером.

Что в итоге

Получили:

1. Самый низкий процент отказов — 14%

2. Цена конверсии в 2,9 раз ниже относительно средней CPA

3. При прежнем размере бюджета это увеличило целевой трафик в 2,9 раза

Результаты рекламной кампании автосалона Geely: процент отказов и цена конверсии
Результаты рекламной кампании автосалона Geely: процент отказов и цена конверсии

4. Снизили среднюю стоимость клика в 2,2 раза

5. Снизили среднюю стоимость конверсии в 3,1 раза

<p>Результаты рекламной кампании автосалона Geely: снижение стоимости клика и конверсии</p>

Результаты рекламной кампании автосалона Geely: снижение стоимости клика и конверсии

Гордимся нашими директологами! Работали в рынке, но стремились обойти рынок и сделали это! Получили отличный результат и порадовали заказчика!

<p>Результаты рекламной кампании автосалона Geely</p>

Результаты рекламной кампании автосалона Geely

Тесты — наше всё

Хотя мы не пишем имя дилера, но очень хотим выразить ему благодарность! В условиях мега-занятости и нехватки времени (а у кого сейчас иначе ☺) заказчик:

  • Никогда не говорил: «Ребят, мне некогда»
  • Очень быстро согласовал материалы
  • И главное — был открыт новому. Тесты — наше всё. Заказчик выделял бюджет на тесты гипотез.

Поэтому смело утверждаем, наш результат не только наш, но результат совместной работы с заказчиком.

А нам так можно?

Можно!

Если результаты рекламы вам не нравятся, вы не знаете, как это исправить, но готовы к изменениям и тестам, рекомендуем:

  1. Проверьте базовые настройки Яндекс Директ. Сделайте это самостоятельно с помощью чек-листа от директологов агентства «Промо Эксперт». Подпишитесь на наш телеграм-канал и бот отдаст вам чек-лист бесплатно.
  2. Когда базовые настройки приведёте в порядок, ищите фишечки.
2222
25 комментариев

Вы извините, но вот каждый раз вижу одинаковую рекламу: выгода 500к, выгода 700к и думаю: че за чушь? Какая нахрен выгода, особенно сейчас, когда китайцы ценой лям продают за 2,5. И реально с такими оферами приходит адекватная ЦА? Стоимость CPA то снизили, а как она потом в продажу конвертируется?

2

Выгоду 700к можно ругать. Можно хвалить. Но все определяет статистика рекламы. Если люди приходят и покупают, значит выгода работает, даже если всех бесит))

3

Я верно поняла, что “стандартные” кампании здесь тоже работают?

2

Да, верно. После настройки стандартных экспериментируем с доп. возможностями. Хорошо, клиент выделяет бюджет на тесты

Подскажите, пожалуйста, насколько оправданно формировать фид руками?

1

Для интернет-магазина с тысячами и сотнями тысяч товаров - не оправдано. В случае с автодилером - ок

1

Столько автодилеров за последний месяц…

1