«Если вы думаете, собирать фид или выгружать данные с сайта, мы рекомендуем — фид.
В интернет-магазине, где много карточек товаров, однозначно используйте фид.
В случае с автодилером мы создали ручной фид в интерфейсе Яндекс Директ — Ручное управление товарами. Для этого вручную добавили описание товаров. Для каждого товара заполнили карточку:
— Указали ссылку на товар, добавили название и описание
— Добавили до 5 изображений размером от 450 × 450 пикселей и объемом до 10 МБ
— Указали цену и сведения: категорию, производителя, модель и наличие»
Вы извините, но вот каждый раз вижу одинаковую рекламу: выгода 500к, выгода 700к и думаю: че за чушь? Какая нахрен выгода, особенно сейчас, когда китайцы ценой лям продают за 2,5. И реально с такими оферами приходит адекватная ЦА? Стоимость CPA то снизили, а как она потом в продажу конвертируется?
Выгоду 700к можно ругать. Можно хвалить. Но все определяет статистика рекламы. Если люди приходят и покупают, значит выгода работает, даже если всех бесит))
Я верно поняла, что “стандартные” кампании здесь тоже работают?
Да, верно. После настройки стандартных экспериментируем с доп. возможностями. Хорошо, клиент выделяет бюджет на тесты
Подскажите, пожалуйста, насколько оправданно формировать фид руками?
Для интернет-магазина с тысячами и сотнями тысяч товаров - не оправдано. В случае с автодилером - ок
Столько автодилеров за последний месяц…